АВТОСЕРВИС НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ
Заказать звонок Оставьте свои данные и мы обязательно свяжемся с вами!
Укажите имя
Укажите номер
Спасибо. Мы получили ваши данные. Мы свяжемся с вами при первой возможности.


Комплектации:

Большой внедорожник Ford Expedition дебютировал в 1996 году, заняв в модельном ряду место «Форда Бронко». Автомобиль был построен на общей платформе с пикапом F-150, более дорогая версия этой модели продавалась под именем Lincoln Navigator.

На Ford Expedition устанавливались двигатели V8 объемом 4,6 литра (215 или 232 л. с.) и 5,4 литра (230 или 260 л. с.), коробка передач была автоматической, четырехступенчатой. Трансмиссия — постоянный привод на задние колеса с подключаемым «передком», понижающая передача. В салоне автомобиля было три ряда сидений и семь мест. Первый Expedition официально поставлялся на российский рынок.

В 2002 появился Expedition второго поколения с новым кузовом и независимой подвеской всех колес. А вот двигатели остались прежними: V-образные «восьмерки» объемом 4,6 литра (232 л. с.) и 5,4 литра (260 л. с.) В 2004 году мощность мотора 5.4 была увеличена до 300 сил. Автомобиль выпускался до 2006 года.

Полноразмерный внедорожник Ford Expedition, третье поколение которого выпускается в США с 2007 года, предназначен для американского рынка. Автомобиль оснащается 5,4-литровым мотором V8 мощностью 310 л. с. и шестиступенчатым «автоматом». Длина кузова этой машины составляет 5,25 метра, но в модельном ряду есть еще и удлиненный до 5,62 м вариант Ford Expedition EL (в Мексике и Канаде она называется Expedition Max). Близнецом «Экспедишна» является более дорогой Lincoln Navigator.

Четвёртое поколение большого внедорожника Ford Expedition выпускается в США, на заводе в штате Кентукки с 2017 года. Автомобиль продается на местном рынке, в Канаде, Мексике, странах Ближнего Востока. В Россию модель официально не поставляется.

Ford Expedition, созданный на платформе пикапа Ford F-150, имеет рамную конструкцию и полностью алюминиевый кузов. Длина базовой версии автомобиля составляет 5,33 метра, а у растянутого варианта — 5,63 метра. В салоне машины — три ряда сидений и восемь или семь мест (во последнем случае во втором ряду стоят раздельные кресла).

На внедорожник устанавливается бензиновый турбомотор V6 3.5, развивающий 381 или 409 л. с. в зависимости от исполнения. Все машины комплектуются десятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Базовый Ford Expedition имеет задний привод. У полноприводных вариантов — трансмиссия с автоматическим подключением передней оси, блокировка центрального дифференциала и понижающая передача, а за доплату можно заказать ещё и блокирующийся задний дифференциал.

Также в модельном ряду есть внедорожная версия FX4: она отличается «зубастыми» шинами, иными амортизаторами, стальной защитой днища и изменёнными настройками ездовой электроники. Цены на «Экспедишн» начинаются с отметки 51,7 тысяч долларов. Основными конкурентами модели являются внедорожники Chevrolet Suburban и GMC Yukon.

Стоимость обслуживания Ford Expedition в автосервисе отличается доступностью. В нее включено использование высокотехнологичной аппаратуры и фирменных расходных материалов, работа опытных профессионалов, установка качественных запасных частей. Наши цены на ремонт Ford Expedition, наряду с другими моделями малого класса, сравнительно невысокие.

Особенно это касается устранения дефектов, не связанных со сложными агрегатами и не требующих замены дорогостоящих механизмов. Узнать ориентировочную стоимость можно у наших консультантов, либо ознакомившись с прайсом.


Стоимость обслуживания Ford Expedition:

Замена масла ДВС от 600 рублей
Замена масла АКПП от 2000 рублей
Замена тормозных колодок от 800 рублей
Замена тормозных дисков от 1600 рублей
Замена воздушного фильтра ДВС от 300 рублей
замена воздушного фильтра системы вентиляции салона от 300 рублей
Регулировка Углов Установки Колес от 1500 рублей
Диагностика 600 рублей