АВТОСЕРВИС НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ
Заказать звонок Оставьте свои данные и мы обязательно свяжемся с вами!
Укажите имя
Укажите номер
Спасибо. Мы получили ваши данные. Мы свяжемся с вами при первой возможности.

Первое поколение Jaguar XF дебютировало в 2007 году. Габариты: длина 4962 мм, ширина 1461 мм. высота 1878 мм. Багажный отсек автомобиля вмещает 540 литров, но если учитывать запасное колесо, то объем уменьшается на целых 40 литров, если убрать спинки второго ряда кресел, то максимальная вместимость будет до 924-964 литров. Модель имеет три силовых агрегата с АКПП (восемь передач): Баз вариант, обзавелся 2-х литровым бензиновым мотором (241 л. с.), чуть мощнее на основе того же бензина, но уже с 3-я литрами V6 (341 л. с.), вариант под номером три имел турбодизель на 3 литра (276 л. с.). Второе поколение стартовало в начале весны 2015 года. Габариты: длина 4955 мм, высота 1458 мм, ширина 1988 мм. Отсек багажника вмещает 541 литр, но есть функция которая уменьшает объем до 504 литров. На российских рынках предлагается два дизельных мотра и один бензиновый в этих агрегатах стоят 8-и диапазонные АКПП: Баз версия обустроилась 4-х цилиндровым турбодизелем с объемом в 2-а литра (181 л. с.), версия мощнее с вариацией в 3 литра и тоже дизельной, но с V6 (двойной турбонаддув) (301 л. с.), 3-я версия это бензиновый силовой агрегат с объемом в 2 литра (241 л. с.). (xxx)

Гамма силовых агрегатов состояла из бензинового мотора V6 3.0 (238 л. с.) и турбодизелей объемом 2,7 и 3,0 литра. Топ-версии седана оснащались восьмицилиндровыми двигателями 4.2 — атмосферным мощностью 298 л. с. и компрессорным мощностью 416 сил, но уже в 2009 году на смену им пришел новый пятилитровый компрессорный мотор объемом 5,0 литров с непосредственным впрыском. Атмосферный вариант этой «восьмерки» выдавал 385 л. с., а компрессорный на версии Jaguar XFR — 510 сил. Позднее появился еще и вариант XFR-S с форсированным до 550 л. с. силовым агрегатом.

В результате рестайлинга 2011 года модель получила новый дизайн в стиле старшей модели XJ и едва обновленный интерьер. Тогда же на Jaguar XJ начали ставить «фордовский» четырехцилиндровый турбомотор мощностью 240 л. с., новую трехлитровую «шестерку» с компрессором (340 л. с.) и 2,2-литровый дизель в нескольких вариантах форсировки. Все версии автомобиля получили восьмиступенчатую автоматическую коробку передач вместо шестиступенчатой (на машины с двигателем V8 5.0 восьмиступенчатый «автомат» ставился изначально).

В 2012 году дебютировал универсал Jaguar XF Sportbrake, а в 2013 году начался выпуск машин с полным приводом. В России официально продавались седаны с бензиновыми и дизельными моторами, автомобиль предлагался по цене от 1,9 миллионов рублей.

Стоимость обслуживания Jaguar XF в автосервисе отличается доступностью. В нее включено использование высокотехнологичной аппаратуры и фирменных расходных материалов, работа опытных профессионалов, установка качественных запасных частей. Наши цены на ремонт Jaguar XF, наряду с другими моделями малого класса, сравнительно невысокие.

Особенно это касается устранения дефектов, не связанных со сложными агрегатами и не требующих замены дорогостоящих механизмов. Узнать ориентировочную стоимость можно у наших консультантов, либо ознакомившись с прайсом.


Стоимость обслуживания Jaguar XF:

Замена масла ДВС от 600 рублей
Замена масла АКПП от 2000 рублей
Замена тормозных колодок от 800 рублей
Замена тормозных дисков от 1600 рублей
Замена воздушного фильтра ДВС от 300 рублей
замена воздушного фильтра системы вентиляции салона от 300 рублей
Регулировка Углов Установки Колес от 1500 рублей
Диагностика 600 рублей