АВТОСЕРВИС НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ
Заказать звонок Оставьте свои данные и мы обязательно свяжемся с вами!
Укажите имя
Укажите номер
Спасибо. Мы получили ваши данные. Мы свяжемся с вами при первой возможности.

Поколение Jaguar XFR-S дебютировало в 2012 году. Габариты: длина 4962 мм, высота 1461 мм, ширина 1878 мм. В автомобиле стоит мотор с объемом 5 литров (551 л. с.), оснащается эта тачка 8-и диапазонной АКПП. (xxx)

От «заряженного» XFR он отличается еще более агрессивным кузовным обвесом, улучшающим аэродинамические характеристики. Передний бампер несет на себе огромную площадь воздухозаборников, а на мощном заднем бампере притаился диффузор с «квартетом» выпускной системы. Поистине «экстремальный» вид создают раздутые пороги по богам, «жабры» на передних крыльях, эксклюзивные колесные диски размерностью 20 дюймов и крупный спойлер на крышке багажника.

Длина британского спортседана составляет 4961 мм, высота – 1460 мм, ширина – 1877 мм. Колесная база автомобиля вписывается в 2909 мм, а дорожный просвет в снаряженном состоянии не может быть больше 130 мм. Внутри Jaguar XFR-S отличается от менее мощного собрата лишь некоторыми штрихами, которые сводятся к логотипам «R-S» и иному рисунку отделки. В арсенале «экстремального» седана – роскошный салон с «фамильным» дизайном, высокотехнологичным наполнением и дорогими отделочными материалами. При всей своей спортивности, автомобиль не растерял практичности: он способен принять на борт до пяти взрослых человек (правда, наиболее комфортно будет четверым) и 500 литров поклажи в багажном отсеке. Под капотом Ягуара XFR-S, готовая к броску, по-настоящему «хищная кошка» – 5.0-литровая V-образная «восьмерка» с объемным нагнетателем и непосредственным впрыском, производящая на свет 550 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 680 Нм пиковой тяги, выдаваемой в диапазоне от 2500 до 5500 об/минуту.

Вся эта мощь подается на колеса задней оси посредством секвентальной 8-диапазонной АКП, в результате упражнение «с 0 до 100 км/ч» автомобиль проделывает всего за 4.6 секунды, а на 300 км/ч принудительно ограничен пик возможностей. За это приходится расплачиваться немаленьким аппетитом – 11.6 литров в смешанном цикле. Спортседан Jaguar XFR-S основан на базе «заряженного» XFR, от которого отличается более жесткой подвеской, перенастроенным активным электронным дифференциалом и увеличенными дисками тормозной системы (380 мм спереди, 378 мм сзади). По другим конструктивным параметрам автомобили схожи. В России самый мощный «икс-эф» предлагается по минимальной цене в 6 732 000 рублей. Машина выделяется не только агрессивной внешностью и мощной техникой, но и богатым базовым оснащением: премиальная «музыка», двухзонный климат-контроль, кожаный салон, масса современных систем и помощников, обеспечивающих комфорт и безопасность. Jaguar Jaguar XF

Стоимость обслуживания Jaguar XFR-S в автосервисе отличается доступностью. В нее включено использование высокотехнологичной аппаратуры и фирменных расходных материалов, работа опытных профессионалов, установка качественных запасных частей. Наши цены на ремонт Jaguar XFR-S, наряду с другими моделями малого класса, сравнительно невысокие.

Особенно это касается устранения дефектов, не связанных со сложными агрегатами и не требующих замены дорогостоящих механизмов. Узнать ориентировочную стоимость можно у наших консультантов, либо ознакомившись с прайсом.


Стоимость обслуживания Jaguar XFR-S:

Замена масла ДВС от 600 рублей
Замена масла АКПП от 2000 рублей
Замена тормозных колодок от 800 рублей
Замена тормозных дисков от 1600 рублей
Замена воздушного фильтра ДВС от 300 рублей
замена воздушного фильтра системы вентиляции салона от 300 рублей
Регулировка Углов Установки Колес от 1500 рублей
Диагностика 600 рублей