АВТОСЕРВИС НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ
Заказать звонок Оставьте свои данные и мы обязательно свяжемся с вами!
Укажите имя
Укажите номер
Спасибо. Мы получили ваши данные. Мы свяжемся с вами при первой возможности.

В 1997 году состоялся дебют хэтчбека Kia Shuma. В техническом отношении этот автомобиль является двойником седана Kia Sephia II, которая в свою очередь повторяет Mazda 323 предыдущего поколения.

Kia Shuma первого поколения довольно интересный корейский автомобиль без претензий на аристократичность, однако, обладающий некоторым шармом.

Интересно, что, несмотря на увеличение общей длины автомобиля с 4425 до 4525 мм, колесная база осталась неизменной – 2560 мм. Салон также не стал просторнее. Логично было бы предположить, что увеличился багажник, однако и это не так – его объем составляет прежние 440 л. Можно сделать вывод, что прирост общей длины на 10 см произошел за счет более стремительного передка и изменения формы бамперов – вместимости это, конечно, не добавило, зато элегантность выиграла весьма существенно.

В гамме двигателей, состоящей из двух бензиновых силовых агрегатов, произошла одна замена и одна модернизация. На смену 1,5 л (88 л.с.) пришел более мощный 101-сильный 1,6-литровый «шестнадцатиклапанник». 1,8-литровый двигатель подвергли доработке, за счет чего его мощность возросла со 110 до 115 л. с.

В сочетании с возросшим крутящим моментом это позволило увеличить максимальную скорость Kia Shuma II со 188 км/ч до 196 км/ч. Каждый из этих двигателей может агрегатироваться как с четырехступенчатым «автоматом», так и с пятиступенчатой механической КПП.

От полуторалитрового 16-клапанного мотора ожидаешь "злого" нрава и умеренного расхода топлива. Двигатель же "Шумы" (такой же, как на "Мазде-323") оказался на редкость спокойным: уверенно тянул с 2000 об/мин, слегка "подхватывал" на 3500 и непринужденно раскручивался до 6200. Недоставало тяги на самых "низах", но требовать большего от мотора такого рабочего объема просто неразумно. Зато он превосходно пускался на морозе, очень быстро прогревался и отличился весьма умеренным "аппетитом". В нашем случае при городской езде расход составил около 8 л/100 км.

Стоимость обслуживания Shuma в автосервисе отличается доступностью. В нее включено использование высокотехнологичной аппаратуры и фирменных расходных материалов, работа опытных профессионалов, установка качественных запасных частей. Наши цены на ремонт Shuma, наряду с другими моделями малого класса, сравнительно невысокие.

Особенно это касается устранения дефектов, не связанных со сложными агрегатами и не требующих замены дорогостоящих механизмов. Узнать ориентировочную стоимость можно у наших консультантов, либо ознакомившись с прайсом.


Стоимость обслуживания Kia Shuma:

Замена масла ДВС от 600 рублей
Замена масла АКПП от 2000 рублей
Замена тормозных колодок от 800 рублей
Замена тормозных дисков от 1600 рублей
Замена воздушного фильтра ДВС от 300 рублей
замена воздушного фильтра системы вентиляции салона от 300 рублей
Регулировка Углов Установки Колес от 1600 рублей
Диагностика 600 рублей