АВТОСЕРВИС НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ
Заказать звонок Оставьте свои данные и мы обязательно свяжемся с вами!
Укажите имя
Укажите номер
Спасибо. Мы получили ваши данные. Мы свяжемся с вами при первой возможности.

Mazda 3 – это не просто модель «гольф-класса» в стане японского производителя «Mazda Motor Corporation», но и настоящая «кормилица» компании из Хиросимы, на которую приходится более трети её мировых продаж (при этом машина «не страдает дефицитом внимания» ни на одном из ведущих рынков)…

Этот «небольшой семейный автомобиль» (известный в Японии и Китае под именем «Axela») в 2003 году «сменил на посту» устаревшую модель «Familia» (она же «323» и «Protege»), причем моментально «завоевал» популярность не только в Японии, но и в США с Европой – благодаря дизайну и ходовым качествам… Впоследствии машина «пережила» несколько «реинкарнаций» и разошлась по миру миллионными тиражами.

Увидев рядом с собой автомобиль Mazda 3 MPS, не сразу сообразишь, что перед тобой – «заряженная» модификация. Так был ли смысл японцам что-либо менять? Mazda 3 и без того выглядит стильно. В общем, все ограничилось установкой ксеноновых фар, нового бампера с оригинальными площадками под «противотуманки», другой фальшрадиаторной решеткой и аэродинамической «юбкой» по низу кузова.

Мотор у автомобиля Mazda 3 MPS, как уже говорилось, от Mazda 6 MPS. Речь идет о бензиновом турбодвигателе с непосредственным впрыском топлива рабочим объемом 2.3 л и мощностью 260 л. с. С таким энерговооружением компактный хэтчбек разгоняется «с места до сотни» за 6.1 с. Максимальная же скорость автомобиля ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

На выбор предлагаются два варианта оснащения автомобиля: по цене за $31800 и за $32990. Впрочем, в обеих комплектациях есть все, что только можно пожелать, включая полный набор электронных управляющих систем и кожаную отделку салона. Отличия версий – в наличии круиз-контроля с вынесенными на руль клавишами управления и аудиосистемы Bose с семью динамиками.

Можно сказать, что японцы упустили свой шанс сделать этот автомобиль самым желанным для россиян «заряженным» хэтчбеком, когда принимали решение не делать этот автомобиль (в отличие от Mazda 6 MPS) полноприводным. Был бы полный привод – это было бы действительно круто! Ну, а так – всё как у всех: спортивная внешность и незаурядные ходовые качества за сравнительно небольшие деньги.


Стоимость обслуживания Mazda 3:

Замена масла ДВС от 600 рублей
Замена масла АКПП от 2000 рублей
Замена тормозных колодок от 800 рублей
Замена тормозных дисков от 1600 рублей
Замена воздушного фильтра ДВС от 300 рублей
замена воздушного фильтра системы вентиляции салона от 300 рублей
Регулировка Углов Установки Колес от 1500 рублей
Диагностика 600 рублей