АВТОСЕРВИС НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ
Заказать звонок Оставьте свои данные и мы обязательно свяжемся с вами!
Укажите имя
Укажите номер
Спасибо. Мы получили ваши данные. Мы свяжемся с вами при первой возможности.

Комплектации:

Первое поколение дебютировало с 2002 до 2008 года. В России автомобиль предлагался с объемом двигателя 1.8 литра (121 л. с.), 2.0 литра (142 л. с.) и 2.3 литра (167 л. с.) (бензин), был с 5-ю ступенчатой МКПП или 4-ех ступенчатой АКПП. В Европе автомобиль был с 2.0 литрами (121, 137 или 144 л. с.) (турбодизель). В 2005 году у автомобиля произошел рестайлинг, но кузов автомобиля не затронули, только отделка салона. Транспорт получил 148 л. с. МКПП стала 6-ти ступенчатой только на версиях 2.0 и 2.3. Второе поколение стартовало с 2008 до 2012 года. Объем двигателя был 4-ех цилиндрованным мотором объем которого 1.8 литра (121 л. с.), 2.0 литра (148 л. с.) и 2.5 литра (171 л. с.) (бензин). В Европе были версии с объемом в 2 литра (141 л. с.) или 2.2 литра (126-186 л. с.) (турбодизель), в Россию автомобиль не завозился с дизелем. Третье поколение вышло с 2012 года и выпускается по сей день.

Модель представлена в трёх типах кузова: седан, универсал и лифтбек. Линейка силовых агрегатов первого поколения представлена тремя бензиновыми, 16-клапанными двигателями: 1,8 литра (120 л.с. разгон до сотни за 10,7 с.), 2 литра (141 л.с. разгон до сотни за 9,7 с.), 2,3 литра (166 л.с. разгон до сотни за 8,9 с.).

В 2006 году началось производство полноприводного Mazda 6-MPS, у которой под капотом разместили турбированный бензиновый двигатель 2,3 л. (260 л.с.) с 6-ступенчатой "механикой". Во втором поколении к линейке двигателей добавился 2,5 л. (170 л.с.).



Недостатки:

Опыт эксплуатации Mazda 6 выявил ряд особенностей, свойственных этой модели. Лакокрасочное покрытие слабое, что впрочем свойственно как предшественникам, так и последующим моделям. Двигатель, если по 10-бальной, то твёрдая 9. Минус один за повышенный расход масла. Мнений о причинах аппетита мотора к маслу много, поэтому рекомендовано чаще проверять уровень масла в ДВС.

Много замечаний в отзывах автовладельцев к четырёхступенчатому автомату. Задняя крышка корпуса коробки имеет малый ресурс, (конструктивный дефект), по отзывам не более 80-90 тыс.км., после чего из-за неё начинаются проблемы, признаками которой становятся рывок при переключении с первой на вторую передачу.

Нельзя не упомянуть о частых неприятностях с рулевой рейкой, появление течи и постукивания. Часть автовладельцев устраняют неисправность, а многие эксплуатируют и не обращают внимания. Если вы столкнулись с такой проблемой, как вибрация авто на высоких оборотах при нейтральном положении кулисы, то это говорит об выходе из строя гидроподушек двигателя. Решением является только замена.



Вытекает из прошлого в итог

Состояние автомобиля зависит от внимания к нему. Своевременное и качественное плановое обслуживание

Посещение автосервиса поможет избежать удорожание эксплуатации, так как в современных автомобилях все системы диагностируются и в случае обнаружения дефектов или предвестников проблем, оперативно устраняются. Тем самым происходит предупреждение более сложных и дорогостоящих работ. Время, потраченное на диагностику, стоит той экономии средств и уверенности в эксплуатации машины.

Если Вашему <железному коню> необходимо плановое ТО или срочный ремонт, то мы, в автосервисе "Братеево-авто", готовы Вам помочь. Наш опыт работы с Mazda 6 позволяет гарантировать качество выполненных работ. Вам необходимо позвонить нам по номеру тел: +7 (499) 653-64-63 или заполнив на сайте форму обратной связи с указанием модели и мы в удобное для Вас время выполним все необходимые работы.

Наши специалисты дадут все необходимые рекомендации по уходу за автомобилем, учитывая все особенности данной модели. Нам важно, чтобы клиент остался доволен нашей работой и в следующий раз не сомневался с выбором места обслуживания .



Перечисление плановых работ:

Автосервис "Братеево-Авто" предлагает большой спектр услуг по ремонту и Техническому Обслуживанию (ТО)автомобиля . Наши специалисты заменят масло в ДВС, при необходимости и в КПП, заменят все фильтра, проверят состояние тормозной системы, диагностируют все узлы и системы.

Выявленные дефекты устраняются после согласования с владельцем. Выполним ремонт любой сложности, услуги шиномонтажа. Широкий ассортимент деталей на складе. При необходимости заказа деталей, сроки доставки минимальные, благодаря наработанным со временем контактам и налаженным отношениям с поставщиками.

На территории автосервиса находится магазин автозапчастей, в котором Вы приобретая на автомобиль дополнительное оборудование, то получаете скидку 50% на работу по установке. Благодаря внутренней системе организации работ мы стремимся к сокращению времени потраченного клиентом на обслуживание.



Основные расходники:

Расходники модели Mazda 6: свеча зажигания, фильтр воздушный, фильтр масляный, фильтр топливный, упорные полукольца коленчатого вала, прокладка системы охлаждения, предохранители Mini, масло моторное, трансмиссионное, промывка двигателя, колодки тормозные передние, задние, диски тормозные, тормозной суппорт, ремкомплект тормозного суппорта, охлаждающая и тормозная жидкости, амортизаторы подвески, подшипник ступицы, стойки и втулки стабилизатора, наконечники рулевой тяги, болт сход-развала.



Стоимость обслуживания Mazda 6:

Замена масла ДВС от 800 рублей
Замена масла АКПП от 2200 рублей
Замена тормозных колодок от 1100 рублей
Замена тормозных дисков от 2000 рублей
Замена воздушного фильтра ДВС от 450 рублей
замена воздушного фильтра системы вентиляции салона от 450 рублей
Регулировка Углов Установки Колес от 1600 рублей
Диагностика 700 рублей

Напутствие:

Уход за автомобилем -это как забота о собственном здоровье, чем чаще консультируешься с врачами и выполняешь рекомендации, тем крепче иммунитет.

Ввиду чего вывод один, строгое соблюдение регламентированных производителем ТО , самостоятельный визуальный контроль уровня всех рабочих жидкостей будут держать автомобиль в тонусе и он Вам ответит надёжностью, уверенностью и комфортом.



Заключение по Mazda 6:

Благодаря прочному, но в то же время невероятно лёгкому кузову, в сочетании с системами безопасности, водителю и пассажирам обеспечен высокий уровень безопасности (5 звёзд по рейтингу безопасности Euro NCAP).

Отличные характеристики, спортивный характер, впечатляющий дизайн и комфорт - благодаря этому сочетанию Mazda 6 пользуется большим спросом у автолюбителей.