АВТОСЕРВИС НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ
Заказать звонок Оставьте свои данные и мы обязательно свяжемся с вами!
Укажите имя
Укажите номер
Спасибо. Мы получили ваши данные. Мы свяжемся с вами при первой возможности.


Перечисление комплектаций:

Mazda CX-7 представляет собой среднеразмерный кроссовер, японского автомобильного концерна Mazda с началом выпуска в 2006 году. Модель получила необычный внешний вид, отличный интерьер и хорошие динамические характеристики. За основу взята полноприводная, модернизированная платформа Mazda 6.

Под капотом разместился бензиновый, турбированный двигатель 2,3 литра в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач способен развить 238 л.с. В 2010 году появилась рестайлинговая версия, получившая обновлённый дизайн. В отличии от первого поколения, модель получила переднеприводную версию с двигателем 2,5 литра с 5-ступенчататым автоматом.

Для европейского рынка, концерном Mazda была выпущена версия с дизельным, турбированным мотором, объёмом 2,2 литра в сочетании с 6-ступенчатой <механикой> способен развивать 173 л.с.. В конце 2012 года производство прекратили, ввиду невозможности конкурировать с современным и более компактным кроссовером CX-5.



Основные виды поломок авто:

Кроссовер Mazda CX-7 вышел в целом неплохим. Версия подойдёт любителям как быстрой, так и комфортной езды. К сожалению нет ничего идеального и помимо всех преимуществ у модели имеются свои <слабые> места, отмеченные автовладельцами за долгий период эксплуатации на которые стоит обратить внимание.

Несмотря на то, что производитель наделил автомобиль жёсткой подвеской, она довольно неплохо выносит отечественное качество дорожного покрытия. Первыми выходят из строя стойки и втулки стабилизаторов (после 40 тыс. км.). Кроме того могут возникать проблемы с шаровыми опорами (менять которые необходимо вместе с рычагами), сайлентблоками, ступичными подшипниками, которые в свою очередь не расчитаны на вес автомобиля (конструктивный дефект).

К минусам можно отнести цепь привода ГРМ, растягивается к 50-60 тыс. км. Проблема номер один в трансмиссии-это течь сальников, которая по наблюдениям автовладельцев возникает после 30 тысяч км. Замена позволит решить эту проблему временно. Ну и конечно же лакокрасочное покрытие со слабой антикоррозийной защитой, которое после частого посещения автомойки начинает мутнеть.



Вытекает из прошлого в итог:

У многих неисправностей есть свои характерные признаки, от явных утечек рабочих жидкостей, до посторонних шумов в работе узлов. Опытные мастера рекомендуют визуально контролировать состояние автомобиля перед выездом или чаще посещать диагностику, в профилактических целях.

Тестирование систем позволяет выявить дефекты на ранней стадии, что позволяет избежать предстоящих, более дорогих ремонтов. Наши высококвалифицированные специалисты, благодаря большому опыту, выполнят все работы качественно, аккуратно и в срок. Вам достаточно позвонить нам по тел: +7 (499) 653-64-63 или заполнить форму обратной связи на сайте и мы в удобное, прежде всего для Вас время, выполним все необходимые, для Вашего автомобиля работы.

Автомобиль, как и любой другой, в наше высокотехнологичное время, насыщен электронными датчиками, что значительно упрощает понимание о состоянии, как в целом, так и детально в узлах. В случае неисправности автомобиля-обращайтесь к нам и мы сделаем всё, вплоть до невозможного.



Перечисление плановых работ:

Автосервис "Братеево-авто" предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию автомобиля , а так же: любой сложности автослесарные работы, замена расходных материалов, подготовка автомобиля к смене сезона (зима-лето), осмотр авто перед покупкой-продажей, диагностика всех систем и узлов автомобиля, установка любого дополнительного оборудования (сигнализация, автозвук и т.д.) ремонт автостёкла, услуги шиномонтажа и многое другое.

Персонал состоит из высококвалифицированных специалистов с большим опытом работы. Мы тщательно следим за этим, так как от этого зависит качество. Мы постоянно стремимся улучшать уровень предоставляемых услуг. Все работы проводятся исключительно на профессиональном оборудовании и строго по регламентированным нормам и рекомендациям производителя.

Мы не навязываем ненужные услуги, не меняем исправное на новое, только в тех случаях, где это крайне необходимо.



Основные расходники:

Расходники модели Mazda CX-7: свечи зажигания, фильтр воздушный, фильтр топливный, фильтр масляный, упорные полукольца коленчатого вала, прокладка системы охлаждения, предохранители, масло моторное, трансмиссионное, промывка двигателя, колодки тормозные передние, задние, диски тормозные, тормозной суппорт, ремкомплект тормозного суппорта, охлаждающая и тормозная жидкости, амортизаторы подвески, подшипник ступицы, стойки и втулки стабилизатора, наконечники рулевой тяги, болт сход-развала.


Стоимость обслуживания Mazda CX-7:

Замена масла ДВС от 700 рублей
Замена масла АКПП от 2200 рублей
Замена тормозных колодок от 900 рублей
Замена тормозных дисков от 1700 рублей
Замена воздушного фильтра ДВС от 400 рублей
замена воздушного фильтра системы вентиляции салона от 300 рублей
Регулировка Углов Установки Колес от 1500 рублей
Диагностика 600 рублей

Напутствие:

В современном бешеном ритме жизни, катастрофически не хватает времени на близких, личные интересы, да и просто на отдых от ежедневных стрессов, поэтому мы предлагаем максимально сократить время, потраченное Вами на обслуживание да и заботу об <железном друге> в целом.

Мы возьмём на себя все обязательства по качественному обслуживанию Вашего автомобиля и Вы сможете уверенно наслаждаться всеми прелестями этой модели. Не откладывайте на потом посещение <автомобильного доктора>, тем самым Вы возможно избежите ненужных, внезапных затрат. Ведь лучше проблему предупредить, чем исправлять.



Заключение по Mazda CX-7:

Mazda CX-7 обладает всеми необходимыми качествами присущими современному автомобилю. Динамика разгона, управляемость, впечатляющий внешний вид, просторный салон, хорошее соотношение цены и качества, благодаря именно этим преимуществам, модель завоевала популярность у автовладельцев.

На российском рынке Mazda CX-7 имеет две базовые комплектации Sport и Touring. Безопасность обеспечивается на высочайшем уровне, современными системами активной и пассивной защиты, в которые входят: антиблокировочная тормозная система, система экстренного торможения, система динамической стабилизации, система противодействия буксовке и система равномерного торможения. Модель получила 5 звёзд в краш-тестах US-NCAP.