АВТОСЕРВИС НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ
Заказать звонок Оставьте свои данные и мы обязательно свяжемся с вами!
Укажите имя
Укажите номер
Спасибо. Мы получили ваши данные. Мы свяжемся с вами при первой возможности.

Производство Mazda Demio четвертого поколения (DJ) стартовало в июле 2014 года. Помимо Японии, производство этой модели и аналога Mazda2 осуществляется на заводах в Таиланде и Мексике. Предварительная презентация была осуществлена в феврале 2014 года, когда на женевском автосалоне был показан яркий концепт-кар HAZUMI, по которому можно было понять, как будут выглядеть новинки B-класса, и в частности новая Mazda2.

Как тогда заявил главный дизайнер проекта Рё Янагисава: «Мы пытались создать идеальную форму автомобиля для B-сегмента. И очень хотим перенести эту форму на серийный автомобиль в максимально возможной степени. Я надеюсь, что новая Mazda2 будет максимально похожа на Hazumi». Тогда же было объявлено, что агрегатной основой новинки станет недавно разработанный дизельный 1,5-литровый двигатель SKYACTIV-D, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, оснащенный системами остановки и перезапуска двигателя в холостом режиме i-Stop и рекуперации энергии торможения i-Eloop.

На внутреннем японском рынке хэтчбек Mazda Demio в самой недорогой комплектации 13C из стандартного оборудования предлагает задний стеклоочиститель, электростеклоподъемники и центральный замок, кондиционер с ручным управлением, рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, складывающиеся по раздельности сиденья заднего ряда. Об оснащении моделей с улучшенными базовыми характеристиками можно судить по более дорогим комплектациям, в состав которых входят 7-дюймовый центральный дисплей WVGA, объединенный с системой Mazda Connect, включающей в себя CD/DVD-плеер, цифровой ТВ-тюнер, навигацию, Bluetooth, USB, SSD-диск на 16 Гб. Для управления системой предназначен удобный контроллер на консоли между передними сиденьями. Активный дисплей водителя отображает всю необходимую информацию об автомобиле. Ну и довершают общую картину литые колесные диски, мультируль, климат-контроль, кожаная оплетка руля и ручки КПП, комбинированная отделка салона, богатый выбор цветов и материалов интерьера.

Как уже сказано, основу моторного ряда Mazda Demio составляет современный и экономичный дизельный турбодвигатель объемом 1,5 литра, однако модификации с ним начали выпускаться с октября 2014 года, а первоначально автомобиль предлагался с мотором 1,3 SKYACTIV, известным по предыдущему поколению, но характеристики которого были улучшены. Одновременно с увеличением мощности до 92 л.с. необходимо было привести модель в соответствие к требованиям экономичности. Если прежний Demio с 1,3-литровым мотором мог проехать до 25 км на 1 литре бензина, то у нового поколения этот показатель составил близкие 24,6 км. Что касается турбодизеля 1,5 SKYACTIV-D, то при мощности 105 л.с. (4000 об/мин) по крутящему моменту он сопоставим с 2,5-литровыми бензиновыми моторами и выдает 250 Нм начиная с 2500 об/мин. Показатели экономичности таковы, что на одном литре топлива Mazda Demio с этим мотором может проехать до 30 км.

Вариатор, широко использующийся в третьем поколении, был заменен в пользу новой 6-ступенчатой автоматической коробки передач SKYACTIV-Drive. Также бензиновые модели оснащаются 5-ступенчатой «механикой», а дизельные — 6-ступенчатой. Ходовая часть Mazda Demio включает в себя амортизационные стойки спереди и торсионную заднюю подвеску. Полноприводные модификации, начавшие сходить с конвейера в декабре 2014 года, получили систему I-ACTIV AWD с активным распределением крутящего момента, которая в режиме реального времени воспринимает сигналы с колесных датчиков и обеспечивает необходимое распределение движущей силы между передними и задними колесами. Это позволило добиться не только высокой устойчивости на скользкой дороге, но и 20-процентного снижения веса по сравнению с системой 4WD предыдущего поколения, соответственно, была улучшена и топливная экономичность.

Безопасность Mazda Demio значительно повысилась за счет скелета кузова нового поколения, обеспечивающего лучшее поглощение энергии при лобовом и боковом ударах, наезде сзади. В базе автомобиль оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, шторками безопасности, ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, антиблокировочной системой ABS, системой распределения тормозного усилия EBD, системами контроля устойчивости, помощи на подъеме, предупреждения об экстренном торможении. В более дорогих комплектациях доступны автоматическая система головного света и датчик дождя, светодиодные фары.

Хэтчбек Mazda Demio обрел новый яркий дизайн, кузов большего размера и колесную базу, более просторный салон и багажник объемом 280 литров. Традиционно высокий уровень оснащения автомобилей для внутреннего японского рынка подразумевает наличие эксклюзивных версий Mid Century и Urban Stylish Mode, предусматривающих оригинальную отделку салона. Предлагаются полноприводные модификации. У себя на родине хэтчбек признан автомобилем года. На его основе построен компактный кроссовер Mazda CX-3, новинка призвана составить серьезную конкуренцию в своем классе.


Стоимость обслуживания Mazda Demio:

Замена масла ДВС от 600 рублей
Замена масла АКПП от 2000 рублей
Замена тормозных колодок от 800 рублей
Замена тормозных дисков от 1600 рублей
Замена воздушного фильтра ДВС от 300 рублей
замена воздушного фильтра системы вентиляции салона от 300 рублей
Регулировка Углов Установки Колес от 1500 рублей
Диагностика 600 рублей