АВТОСЕРВИС НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ
Заказать звонок Оставьте свои данные и мы обязательно свяжемся с вами!
Укажите имя
Укажите номер
Спасибо. Мы получили ваши данные. Мы свяжемся с вами при первой возможности.

Модель «Мазда RХ7», фото которой присутствуют в статье, представляет собой легендарное спортивное авто, выпускаемое в период с 1978 по 2002 год одноименной японской компанией. В оригинальной версии машина комплектовалась двухсекционным роторно-поршневым мотором, разработанным немецким конструктором Феликсом Ванкелем.

В 1977 году руководители компании Mazda приняли решение о прекращении производства устаревшей в техническом и моральном плане модификации «РХ3». Ей на смену должен был прийти соответствующий реалиям того времени автомобиль, тестовый образец которого на тот момент уже проходил испытания. Год спустя появилась серийная версия новинки, получившая название «Мазда РХ7». Характеристики машины давали разработчикам все основания рассчитывать на большие продажи. В частности, под её капотом могли устанавливаться два варианта силовой установки – бензиновые роторные двигатели, объём которых составлял 1,1 и 1,3 литра. На выбор покупателю предлагались две коробки передач – «автомат» на три ступени и четырёхскоростная «механика». Новинка производилась лишь в одном варианте кузова – купе.

В 1986 году в серийное производство была запущена вторая генерация модели «Мазда РХ7». Технические характеристики автомобиля немного изменились. Если конкретнее, то теперь он мог оснащаться 1,3-литровым атмосферным либо турбированным силовым агрегатом. Первая версия мотора предназначалась исключительно для экспорта, а вторая – лишь для внутреннего рынка. Экстерьер новинки разрабатывался главным дизайнером японской компании Акио Ушияма, который был вдохновлён внешностью Porsche 944. Идея производства машины сериями сохранилась и во втором поколении. < /p>

В 1988 году модель дебютировала в кузове кабриолет. Особенностью крыши данной модификации стало то, что её конструкция состояла из металлической передней и тканевой задней части, оснащённой окном с подогревом.

Третье поколение авто «Мазда РХ7», ставшее и последним, появилось на свет в 1992 году. Автомобиль был построен на платформе с более короткой колёсной базой. Как результат, новинка стала короче и ниже. Стиль модели, присущий предыдущим генерациям, дизайнеры сохранили. Вместе с тем во внешности новинки стали преобладать обтекаемые линии, что положительно сказалось на динамичности. «Мазда РХ7» обзавелась выдающимся вперёд передним спойлером, в то время как фары с поворотными указателями были объединены в один блок. Ещё одним интересным нововведением в экстерьере стало наличие округлого заднего стекла, что открывалось вместе с крышкой багажника.

В 1999 году авто перестало поставляться на европейский рынок. Его производство и реализация в Японии продолжались ещё несколько лет. Финишная серия имела маркировку Spirit R и выпускалась в течение одного года. Последний её экземпляр сошёл с конвейера в 2002 году. Следующей весной состоялся официальный дебют модели «РХ8».

Как бы там ни было, за 24 года производства автомобиль «Мазда РХ7» завоевал миллионы поклонников во всём мире. В историю он вошёл как единственное спортивное купе на планете, под капотом которого установлен роторно-поршневый мотор.


Стоимость обслуживания Mazda RX-7:

Замена масла ДВС от 700 рублей
Замена масла АКПП от 2200 рублей
Замена тормозных колодок от 900 рублей
Замена тормозных дисков от 1700 рублей
Замена воздушного фильтра ДВС от 400 рублей
замена воздушного фильтра системы вентиляции салона от 400 рублей
Регулировка Углов Установки Колес от 1600 рублей
Диагностика 700 рублей