Перечисление комплектаций:
Mazda RX-8 сменила модель RX-7 и является обновлённой её версией, дебютировавшей в 2002 году. Модель обладает спортивным характером и совершенно новой системой дверей без центральных стоек, обеспечивающая довольно удобный доступ в салон.
Четырёхместную модель укомплектовали совершенно новым роторным, двухсекционным, атмосферным двигателем Renesis, с объёмом всего 1,3 литра (192 л.с.). Форсированная же версия этого мотора обладает мощностью уже в 240 л.с. Японские инженеры довели до нормы Евро-4 экологические параметры и снизить потребление как масла, так и топлива. Главной технологичной особенностью стала новая система впускных и выпускных каналов, сечение которых изменяется в зависимости от оборотов, специальными клапанами.
Оба варианта силового агрегата идут в сочетании с механической коробкой передач, с той разницей, что для форсированного мотора идёт не пяти, а уже шестиступенчатая МКПП, с разгоном до сотни за 6 секунд.
Этот роторный силовой агрегат является самым мощным из всех выпущенных компанией, за всю историю и завоевал звание "двигатель года 2003".

Основные виды поломок авто:
Спортивная <Мазда> хоть и обладает японской долговечностью, но необходимо помнить что из-за постоянной <энергичной> езды двигатель ещё до 100 тыс. км. может потребовать капитального ремонта, который встанет в <копеечку>.
Модели с выпуском до 2006 года страдают затруднением запуска двигателя из-за перелива топлива. Так же не стоит глушить двигатель не достигший рабочей температуры, велика вероятность не запустить снова.
В таком случае есть два варианта решения, пробовать <с толкача>, но рисковать выходом из строя катализатора или долго и упорно крутить стартером, для полного освобождения камеры сгорания от топливной смеси, но при этом необходимо снять колесо, подкрылок, вынуть предохранитель топливного насоса и выкрутить свечи.

Вытекает из прошлого в итог
Обслуживание и ремонт модели Mazda RX-8 - задача технологически непростая, ввиду многих конструктивных особенностей в узлах, главной из которых является роторный тип двигателя. Наши высококвалифицированные специалисты имеют богатый опыт работы с этой непростой моделью. Данный тип силового агрегата невероятно капризен, к низкого качества топлива и масла.
Обладая спорткаром необходимо чаще посещать автосервис, ввиду повышенного аппетита к топливу и смазывающим материалам. Диагностирование топливной системы каждые 10-15 тыс. км. поможет избежать её серьёзных ремонтов. Замену масла следует проводить не реже чем один раз в 5 тыс. км. и если учесть аппетит двигателя, то необходимо контролировать уровень масла, на тысячу уходит в среднем 0,5 литра.
Одной из особенностей является замена масляного фильтра, прежде необходимо демонтировать впускной коллектор. Замена свечей возможна только при наличии подъёмника. Всё это говорит о том, что все работы с этой технологичной моделью, следует проводить в автосервисе профессионалами.
Мы предлагаем качественное обслуживание модели Mazda RX-8 в нашем автосервисе "Братеево-авто". Для этого Вам необходимо позвонить по тел: +7 (499) 653-64-63 или заполнив форму обратной связи и мы выполним все необходимые работы в удобное для Вас время, быстро и качественно.

Перечисление плановых работ:
Автосервис "Братеево-авто" оказывает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию модели Mazda RX-8. Мы учитываем все капризы этого высокотехнологичного спортивного автомобиля. Проведём качественное плановое техническое обслуживание на профессиональном оборудовании.
Наши специалисты выполнят диагностику всех узлов и сиcтем, заменят все необходимые расходники, выявят все дефекты и назревающие проблемы . Благодаря внутренней системе организации работы и наличию широкого ассортимента деталей на складе, мы значительно сокращаем время, потраченное клиентом на автосервисе.
Избежать поломок поможет периодическая диагностика. Владельцам рекомендация проверять уровень масла и всех рабочих жидкостей.

Основные расходники:
Замена расходников на Mazda rx-8 : замена масла в ДВС, замена масляного фильтра, замена фильтра салонной вентиляции, замена масла в КПП, замена жидкости ГУР, замена охлаждающей жидкости, замена тормозных колодок и дисков, замена свечей зажигания.

Стоимость обслуживания Mazda RX-8:
Замена масла ДВС | от 800 рублей |
Замена масла АКПП | от 2200 рублей |
Замена тормозных колодок | от 900 рублей |
Замена тормозных дисков | от 1700 рублей |
Замена воздушного фильтра ДВС | от 400 рублей |
замена воздушного фильтра системы вентиляции салона | от 400 рублей |
Регулировка Углов Установки Колес | от 1700 рублей |
Диагностика | 700 рублей |
Напутствие:
На рынке запчастей много аналогов от других производителей, стоящих дешевле заводских, но велика вероятность получить некачественную подделку с малым сроком службы или неподходящую вовсе. Основные расходники, такие как свечи зажигания, фильтра, масла и колодки, подделываются чаще всего, так как пользуются частым спросом.
Если пренебрегать сроками замены масла, то оно в последствии теряет свои смазывающие свойства и превращается в мазут, который только препятствует нормальной работе силового агрегата. С засорённым воздушным фильтром, двигатель испытывает воздушное голодание и автомобиль начинает потреблять больше топлива.
В первую очередь необходимо понимать задачи по ремонту, а если они не очевидны, то диагностировать.

Заключение по Mazda RX-8:
Приятно управлять спортивным автомобилем Mazda RX-8. В салоне комфортно, качественная отделка, удобная панель приборов, гармоничный дизайн.
Этот автомобиль разрабатывали таким образом, чтобы максимально обеспечить водителю и пассажирам высокий уровень безопасности. Все ходовые качества сбалансированы, с самой лучшей в своём классе управляемостью, для любителей спортивной езды.
Полный набор «подушек» и усиленные ребра кузова, включая боковые силовые элементы в задних дверях спасут от сильных ударов и больших ДТП.
