АВТОСЕРВИС НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ
Заказать звонок Оставьте свои данные и мы обязательно свяжемся с вами!
Укажите имя
Укажите номер
Спасибо. Мы получили ваши данные. Мы свяжемся с вами при первой возможности.

Мы не будем переписывать заново историю создания самого роторного мотора и Mazda RX-8. Фанаты давно все это знают и перепечатывать первоисточники нет смысла. Остановимся только на самых знаковых событиях в истории «ротора». Надеемся, что даже короткая сводка даст понять всю грандиозность этого изобретения.

Мы не будем переписывать заново историю создания самого роторного мотора и Mazda RX-8. Фанаты давно все это знают и перепечатывать первоисточники нет смысла. Остановимся только на самых знаковых событиях в истории «ротора». Надеемся, что даже короткая сводка даст понять всю грандиозность этого изобретения.

В период Второй мировой войны велись активные работы с немецким правительством, BMW и Daimler по применению нового двигателя в авиастроении. Но конец войны и поражение в ней Германии привели к тому, что все труды были вывезены французами, а лаборатория Ванкеля была разрушена. Сам же изобретатель встретил 1946 год в тюрьме, как пособник фашистского режима.

После войны восстановить лабораторию было нелегко. И только в 1951 году Ванкеля пригласили работать в гоночное подразделение мотоциклетной компании NSU, которая славилась применением самых передовых технических решений в своих моделях. В результате этого сотрудничества на свет появился мотоцикл, который в этом же году поставил новый мировой рекорд скорости в 120 миль в час. Забегая вперед, следует сказать, что уже в 1966 году роторный Wankel Spider выигрывает чемпионат Германии по ралли.

В 1957 году был построен первый роторный двигатель, который работал на метаноле. После наработки в 100 часов он был успешно переведен на бензин. Принято считать, что с этого момента начинается коммерческая история роторного двигателя. Компания NSU представила Миру новый двигатель в 1959 году. Главный конструктор NSU внес некоторые изменения в конструкцию мотора, чтобы его было проще запустить в серию, и его общая конструкция больше не менялась, а сам двигатель часто называли «ванкелем» в честь создателя. Правда, компания NSU прекратила свое существование и была поглощена Audi в 1969 году из-за банкротства, вызванного нескончаемыми гарантийными заменами роторных двигателей на серийном образце Ro80. Двигатели гибли из-за постоянной работы в "красной" зоне тахометра. А компания так хотела доказать состоятельность своей модели, что меняла моторы тысячами.

В NSU не делали секрета из новой конструкции и охотно делились патентами со всеми желающими.

Патент был продан огромному количеству всемирно известных машиностроительных компаний (Daimler Benz, GM, Mazda, Citroen, Toyota, Chevrolet, Audi, Nissan, Ford). Весь мир схватился за принципиально новый мотор, который обладал высокой мощностью, малыми габаритами и простотой конструкции. На иллюстрации из японского руководства по роторным двигателям 1981 года можно увидеть, насколько конструкция роторного мотора проще поршневого, и насколько меньше в нем деталей

Вся ходовая часть была сделана с нуля для получения абсолютной управляемости и приемлемого уровня комфорта. Развесовка 50/50 и четкое рулевое управление дарят водителю полный и предсказуемый контроль над авто. Колёсная база Mazda RX-8 довольно длинная – 2700 мм, что делает ее очень устойчивой на больших скоростях. Спереди независимая двойная подвеска рычажного типа, а сзади – многозвенная система, которая позволила удерживать в контакте с дорогой задние колеса в любом режиме эксплуатации. А задний привод подарил автомобилю пропуск в мир автоспорта и драйва. Конструкция кузова способна легко переносить тяжелые нагрузки при активном вождении. Этому способствовала нестандартная компоновка 4-х дверного купе с развитым тоннелем в салоне, которые внутри еще и усилен несущей трансмиссию балкой. При этом автомобиль оснащался как механической так и автоматической трансмиссией. Это машина для любого и на каждый день, но с огромным потенциалом.

Внутри автомобиль имеет очень качественную отделку и гармоничный дизайн. Много сделано для того, чтобы ничего не мешало насладиться драйвом в полной мере. Удобный трехспицевый руль, четкий рычаг КПП, подставка под левую ногу, спортивные сиденья с интегрированным подголовником, удобный тахометр и еще много приятных мелочей спортивного характера. Однако, автомобиль не утомит и в длительном путешествии. Все очень удобно, качественная дорогая музыка, есть кондиционер и электропакет.

Необычная компоновка всего автомобиля не вызвала снижения безопасности. В некоторых моментах машина даже прочнее и безопаснее простых дорожных версий. Идеальная управляемость позволяет держать машину под контролем. Этому же способствуют электронные помощники, которые дают слегка «пошалить», но помогут выйти из очень сложной ситуации или предупредят об излишнем лихачестве. Полный набор «подушек» и усиленные ребра кузова, включая боковые силовые элементы в задних дверях спасут от сильных ударов и больших ДТП.


Стоимость обслуживания Mazda RX-8:

Замена масла ДВС от 800 рублей
Замена масла АКПП от 2200 рублей
Замена тормозных колодок от 900 рублей
Замена тормозных дисков от 1700 рублей
Замена воздушного фильтра ДВС от 400 рублей
замена воздушного фильтра системы вентиляции салона от 400 рублей
Регулировка Углов Установки Колес от 1700 рублей
Диагностика 700 рублей