АВТОСЕРВИС НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ
Заказать звонок Оставьте свои данные и мы обязательно свяжемся с вами!
Укажите имя
Укажите номер
Спасибо. Мы получили ваши данные. Мы свяжемся с вами при первой возможности.

История Camry началась в 1982 году. Машина была сделана на базе купе Celica A60. Дизайн новинки не отличался оригинальностью, но автомобиль покорял надежностью и практичностью.

Для внутреннего японского рынка машина предлагалась под именем Vista. Благодаря простой и долговечной конструкции, на дорогах до сих пор встречаются Vista и Camry первого поколения V10.

Модификации V10, V20, V30, XV10 и V40, производившиеся с 82 по 98 год, относились к классу D. Автомобили выпускались в кузовах седан и универсал. На платформе Camry в США производилась удлиненная версия Avalon.

Появившаяся в 1997 году XV20 уже относилась к более престижному классу E. Начиная с этого поколения, универсал Camry остался только в праворульном исполнении. Для рынков с левым рулем стали предлагаться только седаны. Более половины всех Camry и ее производных традиционно продавались в США и Канаде, остальные находили своих хозяев в основном в странах СНГ и в Японии. Для поколений XV30, XV40 и известного с 2011 года XV50 эта тенденция сохраняется.

Все рестайлинговые машины с ноября 2014 года для российского рынка производятся на месте, под Санкт-Петербургом в п. Шушары. Помимо России Camry последнего поколения производится в США, Китае, Австралии и Японии. На другие европейские рынки автомобили поставляются с японского завода компании.

У Camry сложился имидж «директорского» авто, его часто закупали госструктуры и частные компании для эксплуатации с водителем. Предыдущая версия выглядела более строго и пафосно, а потому больше соответствовала сложившемуся имиджу. Новая Camry стала более агрессивной и молодежной. Многим категорически не нравится дизайн, делающий ее похожей на менее престижную Corolla. Антенна в виде плавника выглядит слишком похоже на те, что ставят на BMW. Главный плюс – это интегрированные в оптику диодные ДХО.

Стоимость обслуживания Toyota Camry в автосервисе отличается доступностью. В нее включено использование высокотехнологичной аппаратуры и фирменных расходных материалов, работа опытных профессионалов, установка качественных запасных частей. Наши цены на ремонт Toyota Camry, наряду с другими моделями малого класса, сравнительно невысокие.

Особенно это касается устранения дефектов, не связанных со сложными агрегатами и не требующих замены дорогостоящих механизмов. Узнать ориентировочную стоимость можно у наших консультантов, либо ознакомившись с прайсом.


Стоимость обслуживания Toyota Camry:

Замена масла ДВС от 600 рублей
Замена масла АКПП от 2200 рублей
Замена тормозных колодок от 800 рублей
Замена тормозных дисков от 1700 рублей
Замена воздушного фильтра ДВС от 300 рублей
замена воздушного фильтра системы вентиляции салона от 300 рублей
Регулировка Углов Установки Колес от 1500 рублей
Диагностика 700 рублей