АВТОСЕРВИС НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ
Заказать звонок Оставьте свои данные и мы обязательно свяжемся с вами!
Укажите имя
Укажите номер
Спасибо. Мы получили ваши данные. Мы свяжемся с вами при первой возможности.

Toyota Land Cruiser на протяжении многих лет пользуется большой популярностью, предшествующее поколение было продано довольно большим тиражом.

Несмотря на обновление 2016-го года, ставшее для «Крузака» самой масштабной модернизацией с 2007-го года, отлично зарекомендовавшая себя лонжеронная рама до сих пор при нем.

Обновление сделало внедорожник еще более привлекательным, уверенным и бескомпромиссным, и при этом модель не растеряла свои главные достоинства, за что остается только поаплодировать инженерам и дизайнерам Toyota.

Кузов нового LC 200, как и у дореформенного варианта, покоится на знакомой фанатам Toyota лонжеронной раме. У российской версии Land Cruiser конструкция практически не поменялась: разве что немного перенастроена подавляющая крены система KDSS. Диаметр тормозных дисков спереди вырос с 340 до 354 мм, управляющая гидравлика перенастроена целиком. Производитель уверяет, что на лицо улучшение обратной связи по педали тормоза и фактической интенсивности замедления.

Полноприводная трансмиссия, как и прежде, реализована через межосевой дифференциал Torsen, встроенный в раздаточную коробку. Данный дифференциал обычно делит крутящий момент в соотношении 40:60, но способен распределять его и в соотношении 50:50. Неизменными остались принудительная блокировка и демультипликатор, чье передаточное отношение составляет 2,618.

Если существуют в мире идеальные или почти идеальные машины для дорог нашей страны, то LC 200 2016-го модельного года определенно одна из них. Во-первых, постоянный полный привод, внушительный 230-миллиметровый клиренс, система выбора режимов вождения Multi Terrain Select (MTS) и ряд вспомогательных электронных ассистентов позволяют ей уверенно вступать на суровое русское бездорожье. Во-вторых, у нее есть неубиваемая бензиновая 309-сильная «восьмерка» в комбинации с АКПП и дизельный агрегат, сохранивший налоговыгодный диапазон мощности, что очень актуально в российских реалиях. Наконец, «двухсотый» может похвастаться богатым зимним пакетом, включающим в себя обогрев всех сидений, руля, внешних зеркал, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя, а также дополнительный электроотопитель салона. С таким автомобилем на морозе не пропадешь, это точно.

Стоимость обслуживания Toyota Land Cruiser в автосервисе отличается доступностью. В нее включено использование высокотехнологичной аппаратуры и фирменных расходных материалов, работа опытных профессионалов, установка качественных запасных частей. Наши цены на ремонт Toyota Land Cruiser, наряду с другими моделями малого класса, сравнительно невысокие.

Особенно это касается устранения дефектов, не связанных со сложными агрегатами и не требующих замены дорогостоящих механизмов. Узнать ориентировочную стоимость можно у наших консультантов, либо ознакомившись с прайсом.


Стоимость обслуживания Toyota Land Cruiser:

Замена масла ДВС от 800 рублей
Замена масла АКПП от 2400 рублей
Замена тормозных колодок от 1000 рублей
Замена тормозных дисков от 1800 рублей
Замена воздушного фильтра ДВС от 500 рублей
замена воздушного фильтра системы вентиляции салона от 400 рублей
Регулировка Углов Установки Колес от 1900 рублей
Диагностика 800 рублей