АВТОСЕРВИС НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ
Заказать звонок Оставьте свои данные и мы обязательно свяжемся с вами!
Укажите имя
Укажите номер
Спасибо. Мы получили ваши данные. Мы свяжемся с вами при первой возможности.

Комплектации:

Первое поколение Volvo V40 дебютировало в 1995 году. Базовая комплектация была с объемом 1.6 литр (106-110 л. с.). При модификации был объемом 1.8, но сначала 1.7 литр (116 л. с.). С 2000 годов, бак расширился и стал 1.8 литров при (123 л. с.). 2-ух литровый объем был с 137-141 л. с.) и со (161-166 л. с.) (турбированный). У версии более шикарнее Volvo V40 T4 был объем 1.9 литров (турбомотор), но позже сменился на 2 литра (201 л. с.). В 2000 году автомобиль был модифицирован, но первое поколение держалось до 2004 года. Второе поколение вышло в свет в 2012 году. Технические характеристики: двигателя с объемом 1.6 литров (151-181 л. с.) (бензин, турбомотор), с МКПП или роботом, 2 литра (181 л. с.) и 2.5 литра (214-255 л. с.) (5-и цилиндровые, АКПП), 1.6 литр (116 л. с.) и 2 литра (151-178 л. с.) (турбодизель). (xxx)



Недостатки:

Элегантный, динамичный, с привлекательным дизайном и компактным корпусом — Volvo V40 привлёк к себе пристальное внимание покупателей. В добавлении к традиционным для Volvo высоким уровням безопасности, качества и надежности, V40 разработан для претворения в жизнь новых терминов, таких как, удовольствия при вождении и привлекательный дизайн. На Volvo V40, выпускавшихся в 1995-2000 годах, в общей сложности устанавливали шесть различных двигателей, среди которых пять бензиновых агрегатов и один дизельный. Последний имеет объем 1,9 литра и мощность 90 или 92 л.с. Бензиновые же двигатели имеют следующие объемы и мощности: 1,6 л. (105 л.с.), 1,7 л. (116 л.с.), 1,8 л. (125 л.с.), 1,9 л. (140 л.с.), 1,9 л. с турбонаддувом низкого давления (160 л.с.) и 1,9 литра с турбонаддувом высокого давления (200 л.с.). Выбор трансмиссии состоит из двух 5-ти скоростных ручных и 4-х скоростной автоматической передачи. Ручная коробка передач немного отличается по дизайну для двух бензиновых двигателей; в зависимости от вращающего момента двигателя. Двух литровый и турбодизельный двигатель используют версию с более широкими шестеренками для передачи более высокого вращательного момента. Коэффициенты передачи практически равны. Турбодизель доступен только с ручной коробкой передач. Автоматическая передача управляется электронно и имеет три различные режима управления. Гидротрансформатор и передаточные отношения оптимизированы для работы с четырех цилиндровыми двигателями. Режимы S (спорт) и E (экономичный) выбирается переключением одной и той же клавиши. Режим W (зима) имеет свой собственный переключатель.



Вытекает из прошлого в итог:

Volvo V40 при должном внимании и обслуживании не доставит хлопот, но рекомендуют чаще заезжать на автосервис, для диагностики. Диагностирование автомобиля поможет выявить и устранить возможные скрытые неисправности на ранней стадии, что оградит от осложнений, с соответствующими затратами на ремонт. Пользу диагностики сложно переоценить, времени процедура занимает немного, а сколько экономии в итоге!!!



Перечисление плановых работ:

"Братеево-Авто" предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту Volvo V40.

Востребованные услуги: плановое обслуживание, ремонт двигателей, подвески, замена деталей ГРМ, замена сцепления, диагностика, замена фильтров, обслуживание тормозов, замена жидкостей. Подготовим авто к смене сезонов, зима-лето (шиномонтаж).

Мы не меняем исправное на новое!!! Вы платите только за деталь и работу мастера. На территории автосервиса находится магазин автозапчастей, с широким ассортиментом оригинальных деталей. При необходимости заказа, доставка происходит в кратчайшие сроки, благодаря налаженным контактам с поставщиками за долгий период совместного сотрудничества.



Основные расходники:

Свечи зажигания, ремень ГРМ, болт сход-развала, подшипник ступицы, стойки и втулки стабилизатора, наконечники рулевой тяги, тормозные диски, предохранители, тормозной суппорт, фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр салонный, прокладка, тормозные колодки, жидкость охлаждающая, тормозная жидкость, моторное масло, трансмиссионное масло, амортизаторы подвески.



Стоимость обслуживания Volvo V40:

Замена масла ДВС от 600 рублей
Замена масла АКПП от 2000 рублей
Замена тормозных колодок от 800 рублей
Замена тормозных дисков от 1600 рублей
Замена воздушного фильтра ДВС от 300 рублей
замена воздушного фильтра системы вентиляции салона от 300 рублей
Регулировка Углов Установки Колес от 1500 рублей
Диагностика 600 рублей

Напутствие:

Основная рекомендация для долгой службы автомобиля, это своевременное, плановое ТО. Производитель строго указал периодичность необходимости прохождения ТО-1, ТО-2... . Так же очень важно "сезонное" ТО, направленное на подготовку автомобиля к тёплому или холодному сезону.

Помимо всех плановых работ, автомобиль рекомендовано осматривать перед каждым выездом, на предмет появления видимых повреждений, течи рабочих жидкостей, состояние колёс, уровень масла в ДВС, охлаждающей жидкости, тормозной, состояние патрубков, прислушаться к работе всех агрегатов на наличие посторонних шумов. Только бережное отношение и внимание к автомобилю является залогом Вашей безопасности и долгой службы Volvo V40.



Заключение по Volvo V40:

Volvo V40 весьма надёжен в эксплуатации, при должном уходе и внимании. В обслуживании и потреблении топлива, достаточно экономичен. Все неисправности легко исправимы.

Правильная эксплуатация автомобиля сохраняет высокую стоимость на вторичном рынке!!!



Наш адрес: г.Москва , ул. Братеевская д.20, к.1.

(Территория АЗС "Лукойл").

Tel : +7 (495) 988-96-68

Email : This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Наши цены Вас приятно удивят!!!