Заказать звонок Оставьте свои данные и мы обязательно свяжемся с вами!
Укажите имя
Укажите номер
  Выражаю согласие на обработку персональных данных
в соответствии с п. 1 ст. 18.1 ФЗ РФ «О персональных данных»
№152-ФЗ от 27.07.2006Б
Спасибо. Мы получили ваши данные. Мы свяжемся с вами при первой возможности.


Комплектации:

Первое поколение (в кузове М49) появилось в 1996 году. При своих небольших габаритах, хорошей маневренностью и, вместе с тем, весьма неплохими грузовыми возможностями (грузоподъемность от 600 до 1200 кг в трёх версиях) и широкой гаммой двигателей, он быстро завоевал популярность наравне с главным конкурентом Renault Kangoo. Конструктивно Partner имеет много общего с Peugeot 306, т.к сделан на его базе.

В 2002 году кузов подвергся рестайлингу: изменения коснулись передней оптики, решетки радиатора, переднего бампера, приборной панели. Модернизация коснулась и двигателей, как бензиновых, так и дизельных (среди последних появились турбированные версии рабочим объемом 1.6 и 2 литра). Новая версия стала называться М59. В 2004 году так же были проведены незначительные косметические изменения с которыми автомобиль выпускается по настоящее время.

После выхода второго поколения (B9) классический Partner получил название Origin. Модель имеет следующую гамму двигателей: бензиновые 1.4 (75 л/с), 1.6 (109 л/с); дизельные 1.9 (атмосферник, 70 л/с), 1.6HDI (90 л/с). Однако наиболее распространены 1.4 (TU3) и дизель 1.9 (DW8B).

Второе поколение (B9) было официально представлено в январе 2008. Автомобиль существенно отличается от своего предшественника по всем параметрам, т.е это не рестайлинг старой, а абсолютно новая модель.

В отличие от Ориджина, не имеет версий с грузоподъемностью более 600 кг. Скорее всего, это вызвано тем, что задняя подвеска уже не торсионная, а обычная упругая балка на пружинах, то есть как в типичном легковом авто. Это обеспечивает больший комфорт и плавность хода, но грузовые характеристики оставляет желать лучшего.

Однако можно сказать, что этот недостаток компенсируется большим чем в Ориджине грузовым пространством. Пассажирская версия фургона называется Tepee. Базовый вариант оснащается 16-клапанным двигателем от Peugeot 307 объемом 1.6 л и мощностью 109 л/с. Кстати, этот двигатель достаточно надёжен и прост в обслуживании. Есть и турбодизельная версия 1.6HDI. Данная модель тоже имеет «двойника» — Citroen Berlingo MK2.

Стоимость обслуживания Citroen Berlingo в автосервисе отличается доступностью. В нее включено использование высокотехнологичной аппаратуры и фирменных расходных материалов, работа опытных профессионалов, установка качественных запасных частей. Наши цены на ремонт Citroen Berlingo, наряду с другими моделями малого класса, сравнительно невысокие.

Особенно это касается устранения дефектов, не связанных со сложными агрегатами и не требующих замены дорогостоящих механизмов. Узнать ориентировочную стоимость можно у наших консультантов, либо ознакомившись с прайсом.


Стоимость обслуживания Citroen Berlingo:

Замена масла ДВС от 600 рублей
Замена масла АКПП от 2000 рублей
Замена тормозных колодок от 800 рублей
Замена тормозных дисков от 1600 рублей
Замена воздушного фильтра ДВС от 300 рублей
замена воздушного фильтра системы вентиляции салона от 300 рублей
Регулировка Углов Установки Колес от 1500 рублей
Диагностика 600 рублей