Заказать звонок Оставьте свои данные и мы обязательно свяжемся с вами!
Укажите имя
Укажите номер
  Выражаю согласие на обработку персональных данных
в соответствии с п. 1 ст. 18.1 ФЗ РФ «О персональных данных»
№152-ФЗ от 27.07.2006Б
Спасибо. Мы получили ваши данные. Мы свяжемся с вами при первой возможности.


Комплектации:

Дебют С2 состоялся в 2003 году во Франкфурте, где новинка от Citroen была встречена с большим энтузиазмом. Автомобиль представляет собой трехдверный хэтчбэк, который удачно вписывается в линейку моделей Citroen между С3 и C3 Pluriel. Выразительный, стильный, неординарный снаружи и внутри, он построен на укороченной платформе Citroen С3. Длина кузова составляет всего 3,66 метра, что на 20 сантиметров короче модели C3, ширина – 1,66 метра, высота – 1,46 метра, колесная база составляет 2,31 метра. Но, несмотря на столь небольшие габариты, автомобиль рассчитан на перевозку четверых человек.

Внешность С2 получилась весьма притягательной. В дизайне передней части удачно сочетаются плавность и динамика – выпуклый капот, оригинальные остроугольные фары, массивный передний бампер с интегрированной фальшрадиаторной решёткой выглядят довольно агрессивно. Четко очерченные широкие колесные арки подчеркивают спортивный характер автомобиля. Есть у C2 и своя особенность — дизайнеры умышленно направили линию заднего стекла вниз, от чего автомобиль кажется разделенным на две части. Кроме создания декоративного эффекта, это обеспечивает лучшую обзорность пассажирам второго ряда.

Выразительность задней части автомобиля придают крупные угловатые стоп-сигналы и панорамное стекло багажного отсека.

Современность отделки интерьера подчёркивают такие детали как яркие цвета и прозрачные элементы декора. Салон автомобиля может быть представлен в четырех цветах: янтарном, синем, зеленом и сером. Цветные вставки используются для отделки сидений и дверных панелей. В тон подобраны рукоятка КПП и дверные ручки.

Панель приборов досталась в наследство от С3. Полностью иной стала задняя часть. Вместо трехместного дивана, как у С3, здесь стоят два отдельных кресла. Их можно легко отодвинуть, откинуть их спинки или вовсе сложить, чтобы увеличить изначально небольшой объем багажного отделения. В первом случае багажное пространство увеличивается примерно на треть, во втором уже можно положитьчто-тоболее громоздкое, чем чемодан с вещами, в третьем случае из салона получается подобие фургончика.

Дверь багажника состоит из двух створок: верхней и нижней. Она сконструирована таким образом, что при необходимости можно открывать только её верхнюю часть, что очень удобно на узких городских улицах.

Для доступа на задний ряд передние кресла отодвигаются, а их спинки откидываются вперед. Благодаря наличию механической «памяти» они возвращаются в то же положение, из которого «открывались», без дополнительных регулировок.

Линейка силовых агрегатов состоит из четырёх двигателей. Три бензиновых: 1,1 л /60 л.с., 1,4 л /75 л.с., 1,6 л /110 л.с. и один дизельный 1,4HDi/68 л.с. с системой Common Rail. С2 оснащается как обычной механической КПП, так и автоматизированной «коробкой» SensoDrive, которая предназначена для версий с моторами объемом 1,4 и 1,6 л. Особенность SensoDrive заключается в том, что водитель может самостоятельно выбирать ручной или автоматический режим работы КПП.

К агрегатам жестко привязаны и варианты исполнения: автомобиль с более скромным двигателем предлагается в версии SX, а 110-сильный вариант — в комплектации VTR.

В стандартную комплектацию входят электрические стеклоподъемники, регулировка передних кресел по высоте, электроусилитель руля, кондиционер, автоматическое включение света фар и «дворников», центральный замок с дистанционным управлением.

Безопасность, в зависимости от версии, обеспечивают ESP, ABS и система экстренного торможения brake-assist. Кроме того, маленький С2 может располагать шестью подушками безопасности (в стандарте 4): фронтальные, боковые и надувные шторки.

В зависимости от типа двигателя и комплектации можно выбрать колесные диски размером от 14 до 16 дюймов. Последние для версии VTR в базовом оснащении.

На базе Citroen C2 VTR построили C2 GT. Однако эти два автомобиля имеют ряд кардинальных отличий. Прежде всего, C2 GT оснащается классической механической коробкой передач, взамен используемой на C2 VTR полуавтоматической Senso-Drive.

Двигатель перешёл по наследству, но динамика GT выше за счёт облегчённой массы автомобиля и механической коробки передач. Подтверждением тому служит тот факт, что с нуля до ста километров в час C2 GT ускоряется за 9,5 с, что на 1,5 с меньше, чем C2 VTR.

Из других отличий можно отметить новые колесные диски, созданные специально для этой модификации, а также чуть модернизированный обвес кузова и немного иную отделку салона.

В 2004 году компания Citroen представила «заряженную» версию С2. Этот автомобиль является идеологическим приемником модели Citroen Saxo VTS и даже сохранил в своём названии аббревиатуру VTS. Под капотом C2 VTS находится 125-сильный двигатель, который агрегатируется с пятиступенчатой коробкой передач.

В стандартное оснащение этой версии входят: 16-дюймовые колесные диски, отделка салона в спортивном стиле, шесть подушек безопасности, кондиционер и система курсовой устойчивости.

За свою ещё недолгую историю существования С2 успел собрать достаточное количество наград. Так, например, французский журнал Automobile дал С2 награду за дизайн, немецкий Bild am Sonntag — «Золотой руль», а краш-тестыEuroNCAP принесли четыре звезды за безопасность.

Дебют автомобиля можно смело назвать удачным, до рестайлинга 2008 года уже было продано чуть больше 480 тысяч штук, поэтому и обновления незначительные.

Немного освежили экстерьер хэтчбека: спереди появится новый бампер с другим оформлением противотуманных фар, иным стал воздухозаборник по центру, новая решетка радиатора получила хромированную окантовку, боковые зеркала с новыми корпусами, частично окрашенными в цвет кузова. Кроме того, расширился выбор дизайна легкосплавных дисков. Вариантов окраски кузова стало на один больше.

Для европейского рынка модернизированный C2 получил 1,6-литровый турбодизель мощностью 110 л.с. Этот двигатель оснащается угольным фильтром и расходует всего 4,4 литра топлива на сто километров пробега, а выбросы вредных веществ в атмосферу составляют 119 грамм на километр. На C2 c 1,4-литровым турбодизелем мощностью 90 л.с. европейцы теперь смогут заказать систему Start&Stop,, которая позволяет экономить до 10-15% топлива в зависимости от условий эксплуатации.

В России Citroen C2 доступен с мотором объемом 1,4 литра, оснащенным роботизированной коробкой передач Senso Drive либо 5-ступенчатой «механикой», а также с двумя версиями 1,6-литрового двигателя, первая из которых выдает 110 л.с. и оснащается все тем же Senso Drive, а вторая выдает 125 л.с. и работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Создав Citroen C2, французские специалисты доказали, что маленький автомобиль может быть динамичным, практичным и в то же время обладать всеми удобствами автомобилей классом выше.

Стоимость обслуживания Citroen C2 в автосервисе отличается доступностью. В нее включено использование высокотехнологичной аппаратуры и фирменных расходных материалов, работа опытных профессионалов, установка качественных запасных частей. Наши цены на ремонт Citroen C2, наряду с другими моделями малого класса, сравнительно невысокие.

Особенно это касается устранения дефектов, не связанных со сложными агрегатами и не требующих замены дорогостоящих механизмов. Узнать ориентировочную стоимость можно у наших консультантов, либо ознакомившись с прайсом.


Стоимость обслуживания Citroen C2:

Замена масла ДВС от 600 рублей
Замена масла АКПП от 2000 рублей
Замена тормозных колодок от 800 рублей
Замена тормозных дисков от 1600 рублей
Замена воздушного фильтра ДВС от 300 рублей
замена воздушного фильтра системы вентиляции салона от 300 рублей
Регулировка Углов Установки Колес от 1500 рублей
Диагностика 600 рублей