Заказать звонок Оставьте свои данные и мы обязательно свяжемся с вами!
Укажите имя
Укажите номер
  Выражаю согласие на обработку персональных данных
в соответствии с п. 1 ст. 18.1 ФЗ РФ «О персональных данных»
№152-ФЗ от 27.07.2006Б
Спасибо. Мы получили ваши данные. Мы свяжемся с вами при первой возможности.

Комплектации:

Предвестником появления модели Challenger в линейке Dodge стал Silver Challenger – двухдверное, четырехместное купе, выпущенное в 1959 году ограниченной партией. К более широкомасштабному использованию имени Challenger подразделение Chrysler Corporation вернулось спустя 11 лет, когда остро встала необходимость создать конкуренцию Ford с его Mustang и Chevrolet с его Camaro. В результате, после нескольких лет разработок, публике был показан Dodge Challenger 1970-го модельного года, над дизайном которого работал известный мастер Карл Кэмерон (Carl Cameron), создатель дизайна модели Charger 1966 года. Кузов был выполнен в модном тогда форм-факторе «пони» — с удлиненным капотом и короткой «кормой». Машина выпускалась в кузовах кабриолет и купе. Переднюю часть автомобиля венчали две пары круглых фар головного света, узкая, трехреберная решетка радиатора и массивный хромированный бампер. Указатели поворота по тогдашней моде располагались в переднем бампере, как раз под фарами. Середина капота была выполнена в Т-образной форме с воздухозаборниками (для модификаций с моторами объемом свыше 5.9 литра). Автомобиль был построен на платформе E-body (колесная база 2790 мм), которая также использовалась на масл-каре Plymouth Barracuda. Кстати, многие технические компоненты (двигатели, подвеску, шасси) Challenger позаимствовал как раз у Barracuda. Автомобиль комплектовался широкой линейкой бензиновых двигателей, шести и восьмицилиндровых, объемом 3.2, 3.6, 5.2, 5.6, 6.2, 6.9 и 7.2 литра. Они агрегатировались с 3-ступенчатыми автоматической и механической трансмиссиями. В качестве опции для всех версий предлагалась 4-скоростная механическая КПП.



Недостатки:

Dodge Challenger I весьма успешно принимал участие в гоночных чемпионатах Trans American Sedan Championship. Специально для гонок была построена лимитированная модификация Dodge Challenger — Trans Am. Дорожная версия оснащалась двигателем 340 Six Pack с тремя двухкамерными карбюраторами Edelbrock. Dodge заявил мощность 340 Six Pack в 290 л.с., но фактически мощность достигла 320 л.с. Модель оснащалась автоматической или механической четырёхступенчатой коробка передач, а также гидроусилителем руля. Передние дисковые тормоза являются стандартными. T/A был одним из первых автомобилей серийного производства использовавших шины различного размера: E60x15 спереди и G60x15 сзади. К сожалению, гоночные Challenger T / A не были конкурентоспособными в связи с тем, что они обладали большими тяжёлыми кузовами для размещения двигателей такого размера, как 426 Hemi, и 440 Magnum, а дорожная версия страдала от сильной недостаточной поворачиваемости в быстрых поворотах. Только 2142 машины были сделаны с индексом «T/A».



Вытекает из прошлого в итог:

Модель Dodge Challenger прослужит долго, при условии должного ухода и качества обслуживания. Во время ТО происходит замена расходных материалов, которые выработали свой ресурс. Если пренебречь заменой, например -масла, то оно теряет свои смазывающие свойства и превращается в мазут, нанося вред подвижным частям, то же самое и с остальными расходными материалами.

Важно помнить, что своевременное ТО не оградит вас полностью от "непредвиденных ситуаций" и поэтому опытные специалисты рекомендуют посещать автосервис для профилактической диагностики. Диагностирование автомобиля выявляет возможные скрытые неисправности, которые в свою очередь могут стать причиной более сложных поломок, с вытекающими затратами как времени, так и средств на ремонт.



Плановые работы:

Автосервис "Братеево-Авто" предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по качественному обслуживанию, диагностированию и ремонту модели Dodge Challenger. Мы прежде всего акцентируем внимание на плановых работах (ТО), строго регламентированных изготовителем. Ведь только своевременный уход позволит продлить жизнь своей "рабочей лошадке" и не допустить серьёзных проблем.

Перечень работ относительно пробега: замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляционной системы, воздушного фильтра, свечей зажигания, тормозной жидкости, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, замена ремня ГРМ, ремня ГУР/кондиционера, ремня генератора, роликов натяжителя ремней, обязательная диагностика всех узлов и систем.



Основные расходники:

Свечи зажигания, ремень ГРМ, болт сход-развала, подшипник ступицы, стойки и втулки стабилизатора, наконечники рулевой тяги, тормозные диски, предохранители, тормозной суппорт, фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр салонный, прокладка, тормозные колодки, жидкость охлаждающая, тормозная жидкость, моторное масло, трансмиссионное масло, амортизаторы подвески.



Стоимость обслуживания Dodge Challenger:

Замена масла ДВС от 600 рублей
Замена масла АКПП от 2000 рублей
Замена тормозных колодок от 800 рублей
Замена тормозных дисков от 1600 рублей
Замена воздушного фильтра ДВС от 300 рублей
замена воздушного фильтра системы вентиляции салона от 300 рублей
Регулировка Углов Установки Колес от 1500 рублей
Диагностика 600 рублей

Напутствие:

Модели Dodge Challenger необходим профессиональный уход и обслуживание, мы будем рады Вам в этом помочь. Для того, чтобы с нами связаться, достаточно позвонить по тел: +7 (495) 988-96-68 или заполнить форму обратной связи и мы ответим на все, интересующие Вас вопросы, сделаем индивидуальный расчёт стоимости необходимых работ и выполним их, в удобное, для Вас, время.



Заключение по Dodge Challenger:

Модель Dodge Challenger очень практична и комфортна, благодаря чему и стала популярна во всём мире. Все неисправности легко устранимы, уровень безопасности на должном уровне.

Правильная эксплуатация автомобиля сохраняет высокую стоимость на вторичном рынке!!!



Наш адрес: г.Москва , ул. Братеевская д.20, к.1.

(Территория АЗС "Лукойл").

Tel : +7 (495) 988-96-68

Email : This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Наши цены Вас приятно удивят!!!