Заказать звонок Оставьте свои данные и мы обязательно свяжемся с вами!
Укажите имя
Укажите номер
  Выражаю согласие на обработку персональных данных
в соответствии с п. 1 ст. 18.1 ФЗ РФ «О персональных данных»
№152-ФЗ от 27.07.2006Б
Спасибо. Мы получили ваши данные. Мы свяжемся с вами при первой возможности.

Charger – это американский автомобиль, выпускаемый концерном Chrysler, под брэндовым именем Dodgе. Начиная с середины 60-х и до сегодняшнего дня, несколько разных автомобилей Dodgе, основанных на трёх различных платформах, носили имя Charger. Покупателям были доступны седаны, хэтчбеки и роскошные купе под этим брэндом. В 1999 году Chrysler показал публике concept car Dodge Charger, который, впрочем, очень сильно отличался от серийного образца, который начали выпускать в 2006 году. Похожее имя- Ramcharger, используется для легких грузовиков и пикапов, производимых Chrysler, под маркой Dodgе.

Официально Dodge Charger был представлен в середине 1966-го модельного года, хотя концепт-шоу кар, базированный на Dodge Dart Polara, и названный Dodge Charger, был произведен ещё в 1964 году. А с 1965 года серийно выпускался Dodge Dart Charger, и до официального старта автомобиля с собственным именем Charger, таких машин было произведено всего 180. Сегодня это- раритет и лакомый кусочек для ценителей classic muscle cars. Правда, в те годы Dodge выпустил и продал около 300 conversion kit (комплектов для переделки) обычного Dodge Dart в Dodge Charger, которые дилеры могли устанавливать самостоятельно.

Dodge Charger 1966 года призван был конкурировать с Plymouth Barracuda и Ford Mustang. Эти два имени уже были хорошо зарекомендованы, и никому не известный Dodge Charger, базируемый на платформе Coronet и с ценой в $3,122 произвел фурор на рынке. Отчасти, причиной тому был интерьер, выполненный в совершенно непривычном, для того времени, стиле. Эксперты считали его произведением искусства. Дизайнеры Dodge уделили внимание не только передним пассажирам, как было принято до сих пор, а поработали над целостным обликом интерьера. Точно такие же ковшеобразные эргономичные сиденья, которые предназначались для водителя и переднего пассажира, установили сзади. Раньше для этого использовали «скамейку». Красивая консоль не заканчивалась между передними сиденьями, а простиралась дальше по салону, радуя глаз задних пассажиров и добавляя им положенную долю комфорта.

Стандартно, автомобиль оснащался двигателем V8 объемом 5,2 литра, но большинство покупателей за доплату выбирали 6,3 литровую V-образную «восьмерку», мощностью 325 л.с. Несмотря на бешеный успех продаж в 1966 году, Dodge продает всего лишь 15,788 автомобилей в следующем, 1967-ом. Это было меньше половины, проданного за полгода с начала выпуска. Дело в том, что как раз в этот период заканчивается лихорадочная мода на фастбэки, и производитель всерьез задумывается над редизайном Charger.

Дизайн нового Charger с мускулистым передком и задней частью, с изящной талией и плавными линиями назовут впоследствии «coke bottle styling» за формы и изгибы кузова, похожие на бутылку «Кока-Колы». Задние фонари обновленной модели сделаны а-ля Corvette. В общем, Dodge всегда умел угодить покупателю.В 1968 году Charger выпускает знаменитую модификацию R/T (Road and Track) со стандартно установленным двигателем 440 Magnum мощностью 375 л.с. В 1969 году выпускается специальный вариант Dodge Charger Daytona для гонок NASCAR.

К сожалению, 1971 год считается началом конца т.н. «muscle cars» из-за ужесточающихся норм по токсичности и выбросам в атмосферу, и дороговизны страховки для «автоспортсменов». Несмотря на это, Dodge продолжает успешно выпускать в этом году две разновидности автомобилей: Chargers и Coronets, которые отличаются только количеством дверей. У Chargers их две, а у Coronets четыре. В период с 1972 по 1974годы Dodge постепенно переводит Charger из разряда суперзаряженных автомобилей для производства адреналина в категорию роскошных комфортабельных авто. С 1975 по 1978 год производится Dodge Charger на платформе Chrysler Cordoba. Charger SE (Special Edition) был единственно предлагаемой покупателю модификацией в 1975 году. Зато он отличался большим выбором двигателей: от 5.2 L V-образного восьмицилиндрового серии «LA» до 6.6 L V8.

В 1976 модельная линейка была расширена до 4 модификаций — base, Charger Sport, Charger SE и Charger Daytona. В 1978 году заканчивается выпуск автомобиля Dodge Charger так наываемой серии-В, и на смену ему приходит очень похожий по дизайну и философии автомобиль Dodge Magnum. Dodge Charger снова появляется в производстве лишь спустя 5 лет, в 1983-м. Этот автомобиль, носивший имя славного предшественника, уже не имел никакого отношения к muscle cars и делил общую платформу с Chrysler L, а под капотом имел двигатель от Volkswagen, объемом 1.7 L и мощностью 70 л.с. Официальное название этого поколения было L-platform Dodge Charger. Параллельно выпускаются «близнецы» по концерну Chrysler с названиями Plymouth Duster и Plymouth Turismo. В 1983 году легендарный и блистательный Кэролл Шелби (Carroll Shelby) модифицировал Dodge Charger, для продажи его дилерами Dodge как Dodge Shelby Charger. Не обращая особого внимания на скоростные харктеристики автомобиля, Shelby тщательно модифицирует подвеску и занимается стайлингом. Хотя с двигателем маэстро тоже поработал — его мощность была увеличена от 70 «лошадок» до 107, а также увеличены передаточные числа мануальной коробки передач. Более короткоходная подвеска вкупе с мощными тормозами и более острым рулевым управлением сделали свое дело — автомобиль получился почти спортивный. В довершение всего, машину украсили яркими спортивными наклейками, чтобы ни у кого не оставалось сомнений по поводу спортивных повадок машины.

В 1987 году Кэролл Шелби купил 1000 последних Dodge Charger Shelby и у себя в мастерских (Whittier, California) превращал их в GLHS, которые не носили теперь имени Dodge, а назывались Shelby Charger GLHS. Автомобили оборудовались 175-сильными турбодвигателями с интеркулерами, подвеска оснащалась амортизаторами Koni и шинами типа Z. Автомобиль мог разгоняться до 217 км\ч. Возрождение славного имени началось в 2006 году, когда Chrysler приступил к впуску заднеприводного полноразмерного автомобиля, построенного на платформе LХ от Chrysler 300 под маркой Dodge Charger. Интерьер нового автомобиля почти идентичен интерьеру Dodge Magnum. Новый Charger выпускается только как 4-х дверный седан, что разочаровало многих поклонников 2-х дверного купе. Производство находится на заводе Крайслер в Брэмптоне, Канада. Под капотом двигатель V6 объемом 3.5 L.

Версия Charger Daytona R/T с 20-дюймовыми хромированными дисками дебютировала на Автошоу в Чикаго в 2006 году. Здесь в роли главной движущей силы выступает мотор Hemi V8 объемом 5,7 л мощностью 340 л.с. А годом раньше на Международном Автошоу в Нью Йорке была представлена версия SRT-8 с самым мощным двигателем, который когда-либо Крайслер устанавливал на серийные автомобили- Hemi V8, 6,1 л, 425 л.с. Версия Super Bee 2007 модельного года была показана публике на Международном Автошоу в Нью Йорке в 2006 году. В сущности, это тот же SRT-8, но окрашенный в специальный желтый цвет «Detonator Yellow» с черными полосками вдоль кузова. Данная версия была выпущена ограниченным тиражом в 1000 штук. Версия Super Bee B5 Blue version была показана в 2007 году на Североамериканском Международном Автошоу (North American International Auto Show) и производилась в течение 2008 года тоже ограниченным тиражом в 1000 штук. Также, выпускались специальные версии Dodge Charger для полиции и для гонок NASCAR.

Стоимость обслуживания Dodge Charger в автосервисе отличается доступностью. В нее включено использование высокотехнологичной аппаратуры и фирменных расходных материалов, работа опытных профессионалов, установка качественных запасных частей. Наши цены на ремонт Dodge Charger, наряду с другими моделями малого класса, сравнительно невысокие.

Особенно это касается устранения дефектов, не связанных со сложными агрегатами и не требующих замены дорогостоящих механизмов. Узнать ориентировочную стоимость можно у наших консультантов, либо ознакомившись с прайсом.


Стоимость обслуживания Dodge Charger:

Замена масла ДВС от 600 рублей
Замена масла АКПП от 2000 рублей
Замена тормозных колодок от 800 рублей
Замена тормозных дисков от 1600 рублей
Замена воздушного фильтра ДВС от 300 рублей
замена воздушного фильтра системы вентиляции салона от 300 рублей
Регулировка Углов Установки Колес от 1500 рублей
Диагностика 600 рублей