Заказать звонок Оставьте свои данные и мы обязательно свяжемся с вами!
Укажите имя
Укажите номер
  Выражаю согласие на обработку персональных данных
в соответствии с п. 1 ст. 18.1 ФЗ РФ «О персональных данных»
№152-ФЗ от 27.07.2006Б
Спасибо. Мы получили ваши данные. Мы свяжемся с вами при первой возможности.

В 2003 году на смену Intrepid пришла совершенно новая модель под названием Dodge Magnum. Автомобиль оснастили двигателем объемом 2,7 л (V6 мощностью 193 л.с.), 3,5 л (V6, 254 л.с.), а также 5,7 л (V8, 345 л.с.). С последним силовым агрегатом Magnum RT, оснащенный 5-диапазонным «автоматом», способен разогнаться с места до 96,5 км/ч (60 миль) за 6,3 секунды. А у V8 HEMI, оснащенной фирменной системой MDS (Multiple Displacement System), при низкой нагрузке отключается половина цилиндров, что позволяет сберегать до 20% горючего.

Кроме высокой динамики и прекрасной управляемости, Magnum отличается внушительным внутренним пространством: при складывании задних сидений объем погрузочного отсека превосходит 2025 литров. Dodge также развернул энергичную маркетинговую кампанию, предлагая Magnum в качестве полицейского патрульного автомобиля. В «полицейский пакет» вошли более мощный генератор, аккумулятор увеличенной емкости, усиленные тормоза и доработанная подвеска. Кроме того, у «полицейского» исполнения Dodge Magnum заблокированы замки задних дверей, а стекла там не опускаются.

Кроме того, в 2003 году в Лос-Анджелесе компания Dodge представила концептуальную разработку Magnum SRT-8. Облик у концепткара получился довольно интересным. Мощный, мускулистый и в тоже время приземистый автомобиль выглядел мужественно и агрессивно. В дизайне ярко подчеркнута спортивная заряженность автомобиля. Новый Dodge Magnum 2005 модельного года был представлен в Лас-Вегасе в 2004 году. В базовую версию Dodge Magnum входят 2,7-литровый двигатель с 4-скоростной автоматической коробкой, задний привод, независимая многорычажная задняя подвеска, 17-дюймовые колеса, валики под поясницу для водителя и переднего пассажира, датчик температуры за бортом, иммобилайзер двигателя, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с несколькими этапами раскрытия, отделение для вещей под полом багажника.

Комплектация Magnum SE включает в себя 5-скоростную автоматическую коробку передач, дисковые тормоза, 17-дюймовые колеса, систему ручного регулирования дорожного просвета. Под капотом скрывается 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра и мощностью 254 л.с. Версия Dodge Magnum SXT получит 3,5-литровый V6, — также можно будет заказать полноприводный вариант с 5-скоростной КПП, — систему стабилизации движения для любой скорости, систему ESP, возможность регулировки сидений по 8 направлениям, сетку для багажа и защитный чехол для багажа.

Magnum RT оснастили «восьмеркой» легендарной серии Hemi объемом 5,7 литра, мощность 345 л.с. с деактивацией цилиндров. Запатентованная система Chrysler Multi Displacement System (MDS) позволяет уменьшить расход топлива, регулируя работу цилиндров. Новый Magnum будет доступен как в заднеприводной, так и в полноприводной версиях. Dodge Magnum RT, получит в дополнение ко всему перечисленному 18-дюймовые диски, две выхлопные трубы, кожаный салон, аудиосистему Boston Acoustics с 6 динамиками. Дополнительно можно будет заказать электропривод для регулировки кресел, подогрев передних сидений, двухзональный климат-контроль, бортовой компьютер и спутниковую систему навигации, систему сигнализации, боковые подушки безопасности для всех пассажиров, самозаклеивающиеся шины, электропривод регулировки педалей, люк в крыше с возможностью быстрого открытия и закрытия.

Новая Magnum крайне удобен для дальних путешествий и перевозки различных вещей. Внешне автомобиль выглядит очень подтянуто, в меру агрессивно и очень мужественно. Передние и задние свесы были минимизированы, поясная линия приподнята, а линия крыши сзади опущена. Для большей стабильности на дороге Magnum получил 18-дюймовые диски, которые прикрыты широкими колесными арками. Удобный кожаный салон выполнен в двухцветной схеме, приборы отделаны серебристой окантовкой, что придает автомобилю достаточно серьезный и внушительный вид.

В 2005 году на автосалоне в Детройте Dodge представил самую «заряженную» версию Magnum под названием SRT-8 (в Европе – Chrysler 300C Touring) с мощным двигателем. Рабочий объем двигателя V8 был увеличен в отделении Street and Racing Technologies (SRT) с 5,7 до 6,1 литров, так что его мощность выросла до 425 л.с. Кроме того, двигатель получил измененную выпускную систему и компрессор увеличенного давления. Это дало прирост в 85 л.с. Так что до 100 км/ч Dodge Magum SRT-8 разгоняется за 5 секунд. Для того, чтобы автомобиль сохранил послушность, была перепрограммирована система ESP, а подвеска занижена на 2,5 см. Кроме того, автомобиль получил новые тормоза от Brembo с дисками диаметром 360 мм впереди и 350 сзади.А еще Dodge Magnum SRT-8 можно купить не только с приводом на заднюю ось, но и в полноприводном варианте.

Стоимость обслуживания Dodge Magnum в автосервисе отличается доступностью. В нее включено использование высокотехнологичной аппаратуры и фирменных расходных материалов, работа опытных профессионалов, установка качественных запасных частей. Наши цены на ремонт Dodge Magnum, наряду с другими моделями малого класса, сравнительно невысокие.

Особенно это касается устранения дефектов, не связанных со сложными агрегатами и не требующих замены дорогостоящих механизмов. Узнать ориентировочную стоимость можно у наших консультантов, либо ознакомившись с прайсом.


Стоимость обслуживания Dodge Magnum:

Замена масла ДВС от 600 рублей
Замена масла АКПП от 2000 рублей
Замена тормозных колодок от 800 рублей
Замена тормозных дисков от 1600 рублей
Замена воздушного фильтра ДВС от 300 рублей
замена воздушного фильтра системы вентиляции салона от 300 рублей
Регулировка Углов Установки Колес от 1500 рублей
Диагностика 600 рублей