Заказать звонок Оставьте свои данные и мы обязательно свяжемся с вами!
Укажите имя
Укажите номер
  Выражаю согласие на обработку персональных данных
в соответствии с п. 1 ст. 18.1 ФЗ РФ «О персональных данных»
№152-ФЗ от 27.07.2006Б
Спасибо. Мы получили ваши данные. Мы свяжемся с вами при первой возможности.


Комплектации:

Минивэн Ford S-MAX дебютировал в 2006 году одновременно с моделью Galaxy — модели были аналогичны по конструкции, но «эс-макс» отличался более динамичным спортивным дизайном. Производство машин велось в Бельгии, на заводе в городе Гент. Ford S-MAX, предлагавшися как с пятиместным, так и семиместным салоном, сразу завоевал признание: спрос на него оказался выше запланированного, а автомобильные журналисты наградили модель званием «Автомобиль года 2007».

На машину устанвливались бензиновые моторы 2.0 (145 л. с.) и 2.3 (160 л. с.), а также пятицилиндровый турбодвигатель объемом 2,5 литра и мощностью 220 л. с. — такой же, как у «горячего» хэтчбека Ford Focus ST. Выбор дизельных версий был широким: моторы 1.8, 2.0 и 2.2 развивали от 115 до 200 сил. Коробки передач — механическая или автоматическая, шестиступенчатая. На российском рынке предлагались все бензиновые версии минивэна, а также некоторые дизельные модификации.

В 2010 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого Ford S-MAX получил немного измененный дизайн кузова, иную отделку и новую панель приборов. Также на машину начали ставить бензиновые турбомоторы серии EcoBoost объемом 1,6 литра и 2,0 литра (160–240 л. с.), а версии с двигателями 2.3 и 2.5 исчезли из модельного ряда. Еще появился новый дизель 1.6 TDCi и шестиступенчатая роботизированная коробка передач Powershift, доступная для некоторых версий. В 2012 году на заводе компании «Соллерс» в Елабуге была организована крупноузловая сборка «эс-максов» для российского рынка. Всего за девять лет в России было продано 11 тысяч экземпляров модели.

Второе поколение минивэна Ford S-MAX выпускается с 2015 года в испанской Валенсии. Автомобиль создан на платформе седана «Мондео» и по конструкции во многом аналогичен модели Galaxy. Минивэн имеет версии с пятиместным и семиместным салоном. Гамма силовых агрегатов состоит из бензиновых турбомоторов серии EcoBoost объемом 1,5 литра (160 л. с.) и 2,0 литра (240 л. с.), а также двухлитровых дизелей мощностью от 120 до 210 л. с. Ford S-MAX комплектуется механической, автоматической или роботизированной преселективной коробками передач (все — шестиступенчатые), а для дизельных машин за доплату предлагается полный привод. Цена минивэна Ford S-MAX на немецком рынке — от 30,5 тысяч евро. На российский рынок эта модель официально не поставляется.

Стоимость обслуживания Ford S-Max в автосервисе отличается доступностью. В нее включено использование высокотехнологичной аппаратуры и фирменных расходных материалов, работа опытных профессионалов, установка качественных запасных частей. Наши цены на ремонт Ford S-Max, наряду с другими моделями малого класса, сравнительно невысокие.

Особенно это касается устранения дефектов, не связанных со сложными агрегатами и не требующих замены дорогостоящих механизмов. Узнать ориентировочную стоимость можно у наших консультантов, либо ознакомившись с прайсом.


Стоимость обслуживания Ford S-Max:

Замена масла ДВС от 600 рублей
Замена масла АКПП от 2000 рублей
Замена тормозных колодок от 800 рублей
Замена тормозных дисков от 1600 рублей
Замена воздушного фильтра ДВС от 300 рублей
замена воздушного фильтра системы вентиляции салона от 300 рублей
Регулировка Углов Установки Колес от 1500 рублей
Диагностика 600 рублей