Заказать звонок Оставьте свои данные и мы обязательно свяжемся с вами!
Укажите имя
Укажите номер
  Выражаю согласие на обработку персональных данных
в соответствии с п. 1 ст. 18.1 ФЗ РФ «О персональных данных»
№152-ФЗ от 27.07.2006Б
Спасибо. Мы получили ваши данные. Мы свяжемся с вами при первой возможности.

Комплектации:

Производство седана бизнес-класса Lexus GS 300 стартовало в Японии в начале 1991 года. Заднеприводный автомобиль, рекламировавшийся как модель со спортивным характером, предназначался, в первую очередь, для американского рынка. Он представлял собой копию японского седана Toyota Aristo, дебютировавшего двумя годами ранее.

«Лексус» предлагался только в одном варианте — с рядным шестицилиндровым двигателем объемом три литра (225 л. с.) и четырехступенчатой автоматической коробкой передач, хотя у «Аристо» были и более мощные версии с трехлитровым турбомотором, а также с четырехлитровой V-образной «восьмеркой».

В соответствии со статусом марки, Lexus GS 300 имел богатую стандартную комплектацию с кожаным салоном, электропакетом, подушками безопасности, дорогой аудиосистемой.

Второе поколение модели «джи-эс», представленное в 1997 году, сохранило «родство» с седаном Aristo и переняло основные технические решения от предыдущей машины. К модификации GS 300 с прежним трехлитровым мотором (228 л. с.) и четырехступенчатым «автоматом» добавился Lexus GS 400, оснащенный мотором V8 4.0 мощностью 300 л. с. и пятиступенчатой автоматической коробкой.

В 2000 году был проведен незначительный рестайлинг модели, а объем восьмицилиндрового мотора был увеличен до 4,3 литра. Мощность новой версии с индексом GS 430 осталась прежней — 300 сил, а вот крутящий момент увеличился.

Седан Lexus GS третьего поколения образца 2005 года стал самостоятельной моделью, так как компания Toyota решила вывести марку «Лексус» и на японский рынок. Версия GS 300 получила новый двигатель V6 объемом три литра и мощностью 249 л. с., а у модификации GS 430 под капотом стояла прежняя 4,3-литровая «восьмерка», развивающая 283 л. с. (в российской спецификации). Оба варианта оснащались новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Модель сохранила привод на задение колеса, но для машин с шестицилиндровым силовым агрегатом за доплату теперь предлагалась полноприводная трансмиссия. Среди технических новшеств, появившихся на автомобиле — активное рулевое управление и электронноуправляемые амортизаторы.

Стоимость обслуживания Lexus GS в автосервисе отличается доступностью. В нее включено использование высокотехнологичной аппаратуры и фирменных расходных материалов, работа опытных профессионалов, установка качественных запасных частей. Наши цены на ремонт Lexus GS, наряду с другими моделями малого класса, сравнительно невысокие.

Особенно это касается устранения дефектов, не связанных со сложными агрегатами и не требующих замены дорогостоящих механизмов. Узнать ориентировочную стоимость можно у наших консультантов, либо ознакомившись с прайсом.


Стоимость обслуживания Lexus GS:

Замена масла ДВС от 600 рублей
Замена масла АКПП от 2000 рублей
Замена тормозных колодок от 800 рублей
Замена тормозных дисков от 1600 рублей
Замена воздушного фильтра ДВС от 300 рублей
замена воздушного фильтра системы вентиляции салона от 300 рублей
Регулировка Углов Установки Колес от 1500 рублей
Диагностика 600 рублей