Заказать звонок Оставьте свои данные и мы обязательно свяжемся с вами!
Укажите имя
Укажите номер
  Выражаю согласие на обработку персональных данных
в соответствии с п. 1 ст. 18.1 ФЗ РФ «О персональных данных»
№152-ФЗ от 27.07.2006Б
Спасибо. Мы получили ваши данные. Мы свяжемся с вами при первой возможности.

Комплектации:

Mazda RX-8 сменила модель RX-7 и является обновлённой её версией, дебютировавшей в 2002 году. Модель обладает спортивным характером и совершенно новой системой дверей без центральных стоек, обеспечивающая довольно удобный доступ в салон.

Четырёхместную модель укомплектовали совершенно новым роторным, двухсекционным, атмосферным двигателем Renesis, с объёмом всего 1,3 литра (192 л.с.). Форсированная же версия этого мотора обладает мощностью уже в 240 л.с. Японские инженеры довели до нормы Евро-4 экологические параметры и снизить потребление как масла, так и топлива. Главной технологичной особенностью стала новая система впускных и выпускных каналов, сечение которых изменяется в зависимости от оборотов, специальными клапанами.

Оба варианта силового агрегата идут в сочетании с механической коробкой передач, с той разницей, что для форсированного мотора идёт не пяти, а уже шестиступенчатая МКПП, с разгоном до сотни за 6 секунд.

Этот роторный силовой агрегат является самым мощным из всех выпущенных компанией, за всю историю и завоевал звание "двигатель года 2003".



Недостатки:

Спортивная <Мазда> хоть и обладает японской долговечностью, но необходимо помнить что из-за постоянной <энергичной> езды двигатель ещё до 100 тыс. км. может потребовать капитального ремонта, который встанет в <копеечку>.

Модели с выпуском до 2006 года страдают затруднением запуска двигателя из-за перелива топлива. Так же не стоит глушить двигатель не достигший рабочей температуры, велика вероятность не запустить снова.

В таком случае есть два варианта решения, пробовать <с толкача>, но рисковать выходом из строя катализатора или долго и упорно крутить стартером, для полного освобождения камеры сгорания от топливной смеси, но при этом необходимо снять колесо, подкрылок, вынуть предохранитель топливного насоса и выкрутить свечи.



Вытекает из прошлого в итог

Обслуживание и ремонт модели Mazda RX-8 - задача технологически непростая, ввиду многих конструктивных особенностей в узлах, главной из которых является роторный тип двигателя. Наши высококвалифицированные специалисты имеют богатый опыт работы с этой непростой моделью. Данный тип силового агрегата невероятно капризен, к низкого качества топлива и масла.

Обладая спорткаром необходимо чаще посещать автосервис, ввиду повышенного аппетита к топливу и смазывающим материалам. Диагностирование топливной системы каждые 10-15 тыс. км. поможет избежать её серьёзных ремонтов. Замену масла следует проводить не реже чем один раз в 5 тыс. км. и если учесть аппетит двигателя, то необходимо контролировать уровень масла, на тысячу уходит в среднем 0,5 литра.

Одной из особенностей является замена масляного фильтра, прежде необходимо демонтировать впускной коллектор. Замена свечей возможна только при наличии подъёмника. Всё это говорит о том, что все работы с этой технологичной моделью, следует проводить в автосервисе профессионалами.

Мы предлагаем качественное обслуживание модели Mazda RX-8 в нашем автосервисе "Братеево-авто". Для этого Вам необходимо позвонить по тел: +7 (495) 988-96-68 или заполнив форму обратной связи и мы выполним все необходимые работы в удобное для Вас время, быстро и качественно.




Перечисление плановых работ:

Автосервис "Братеево-авто" оказывает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию модели Mazda RX-8. Мы учитываем все капризы этого высокотехнологичного спортивного автомобиля. Проведём качественное плановое техническое обслуживание на профессиональном оборудовании.

Наши специалисты выполнят диагностику всех узлов и сиcтем, заменят все необходимые расходники, выявят все дефекты и назревающие проблемы . Благодаря внутренней системе организации работы и наличию широкого ассортимента деталей на складе, мы значительно сокращаем время, потраченное клиентом на автосервисе.

Избежать поломок поможет периодическая диагностика. Владельцам рекомендация проверять уровень масла и всех рабочих жидкостей.



Основные расходники:

Замена расходников на Mazda rx-8 : замена масла в ДВС, замена масляного фильтра, замена фильтра салонной вентиляции, замена масла в КПП, замена жидкости ГУР, замена охлаждающей жидкости, замена тормозных колодок и дисков, замена свечей зажигания.



Стоимость обслуживания Mazda RX-8:

Замена масла ДВС от 800 рублей
Замена масла АКПП от 2200 рублей
Замена тормозных колодок от 1100 рублей
Замена тормозных дисков от 2300 рублей
Замена воздушного фильтра ДВС от 600 рублей
замена воздушного фильтра системы вентиляции салона от 550 рублей
Регулировка Углов Установки Колес от 1700 рублей
Диагностика 700 рублей

Напутствие:

На рынке запчастей много аналогов от других производителей, стоящих дешевле заводских, но велика вероятность получить некачественную подделку с малым сроком службы или неподходящую вовсе. Основные расходники, такие как свечи зажигания, фильтра, масла и колодки, подделываются чаще всего, так как пользуются частым спросом.

Если пренебрегать сроками замены масла, то оно в последствии теряет свои смазывающие свойства и превращается в мазут, который только препятствует нормальной работе силового агрегата. С засорённым воздушным фильтром, двигатель испытывает воздушное голодание и автомобиль начинает потреблять больше топлива.

В первую очередь необходимо понимать задачи по ремонту, а если они не очевидны, то диагностировать.



Заключение по Mazda RX-8:

Приятно управлять спортивным автомобилем Mazda RX-8. В салоне комфортно, качественная отделка, удобная панель приборов, гармоничный дизайн.

Этот автомобиль разрабатывали таким образом, чтобы максимально обеспечить водителю и пассажирам высокий уровень безопасности. Все ходовые качества сбалансированы, с самой лучшей в своём классе управляемостью, для любителей спортивной езды.

Полный набор «подушек» и усиленные ребра кузова, включая боковые силовые элементы в задних дверях спасут от сильных ударов и больших ДТП.



Наш адрес: г.Москва , ул. Братеевская д.20, к.1.

(Территория АЗС "Лукойл").

Tel : +7 (495) 988-96-68

Email : This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Наши цены Вас приятно удивят!!!